КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система управления предкрылками
Ручное управление закрылками Режим ручного управления используется при отказе автоматического управления, а также в случае отказа всех генераторов. Для включения режима необходимо открыть колпачок переключателя “ЗАКРЫЛКИ”, расположенного на верхнем электрощитке пилотов и установить переключатель в положение “РУЧНОЕ”. При этом снимается питание с потенциометрических схем и с контактов магнитных реле в блоке 6Ц.254-4. Напряжение поступает только на контакты концевых выключателей МКВ-43М. Для выпуска закрылков необходимо рукоятку закрылков установить в положение 45°, при этом через замкнувшиеся КВ и концевые выключатели в МКВ-42А напряжение поступает на обмотки выпуска закрылков рулевого привода. Закрылки начинают выпускаться. При достижении закрылками требуемого угла (по указателю) необходимо задающую рукоятку вывести из положения 45°. При этом КВ в МКВ-43М размыкают свои контакты, обесточиваются обмотки выпуска закрылков в РП60-1. Привод отключается, закрылки останавливаются. При уборке закрылков необходимо задающую рукоятку установить в положение 0°. При этом напряжение от КВ в МКВ-43М поступает через другую пару КВ в МКВ-42А на обмотку уборки закрылков в рулевом приводе. Все происходит аналогично рассмотренному ранее при выпуске закрылков. Если необходимо полностью выпустить или полностью убрать закрылки, рукоятку закрылков оставляют в положении 45° или 0°. При достижении соответствующего угла закрылков в МКВ-42А размыкаются КВ и отключают обмотки управления РП60-1.
Предкрылки — отклоняемые поверхности, установленные по размаху крыла у передней кромки. В убранном положении предкрылки образуют переднюю часть профиля крыла, а при выпуске - отклоняются вперед и вниз с помощью винтовых механизмов, которые приводятся в действие от вала трансмиссии через систему редукторов. Привод трансмиссии может быть электрическим или гидравлическим. При отклонении предкрылки образуют щель, аналогичную таковой у щелевых закрылков. Предкрылки, не образующие щели, называются отклоняемыми носками. На большинстве самолётов ГА, имеющих предкрылки, они отклоняются автоматически одновременно с закрылками, но могут и управляться независимо. Предкрылки дают тот же эффект, что и закрылки, а также сдвигают срыв потока с верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки. На Ту-154М система управления предкрылками - электромеханическая, обеспечивает либо полный выпуск, либо полную уборку предкрылков. Для увеличения надежности все электрические элементы системы резервированы и образуют два независимых канала с раздельными источниками питания. При нормальной работе системы одновременно работают оба канала. При отказе одного из каналов исправный канал обеспечивает перемещение предкрылков со скоростью меньшей, чем нормальная, в 2 раза.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |