Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль синхронности перемещения закрылков




 

Потенциометры в механизмах концевых выключателей МКВ-41 левом и правом образуют две одинаковых мостовых потенциометрических схемы контроля синхронности перемещения закрылков.

 

 

 
 

 

 


Рис. 10.10. Принцип контроля синхронности перемещения закрылков.

 

Движки потенциометров в обоих МКВ-41 приводятся в движение от общего вала трансмиссии. По этой причине при исправном вале трансмиссии обе мостовых схемы всегда сбалансированы, ток в диагонали, а, следователь­но, и в обмотке магнитного реле блока 6Ц.254-4 отсутствует.

В случае обрыва трансмиссии в любом месте движки потенциометров в МКВ-41 со стороны обрыва остановятся, а в другом МКВ-41 - будут продол­жать перемещаться. Обе мостовые схемы начинают разбалансироваться, в их диагоналях появляется ток.

При разнице в положении левых и правых закрылков не более 3°15’ в блоке 6Ц.254 срабатывают магнитные реле.

При этом отключаются оба канала системы, гаснут зеленые табло сиг­нализации работы каналов, дополнительно разрываются минусовые цепи об­моток головок управления РП60-1, включаются оба электромеханических тормоза ТЭМ-4, надежно затормаживая всю трансмиссию и исключая даль­нейшее движение закрылков. На средней приборной доске загорается желтое светосигнальное табло «РАССИНХР. ЗАКРЫЛ».

Примечание. Если в одной из двух схем контроля за синхронностью произойдет срабатывание по причине, не имеющей отношения к обрыву трансмиссии, система сохранит работоспособность, т.е. отключение не про­изойдет, табло “РАССИНХР. ЗАКЫЛ.” не загорится.

Если в полете при выпущенных закрылках произойдет рассоединение силовой цепи рулевого привода, начнется синхронная уборка закрылков с повышенной скоростью, что приведет к срабатыванию двух датчиков угло­вой скорости УА53А-4. При этом выдается сигнал на отключение обоих ка­налов системы, гаснут табло сигнализации работы каналов, разрываются ми­нусовые цепи обмоток рулевого привода, включаются оба ТЭМ-4, трансмис­сия затормаживается, загорается желтое светосигнальное табло «РАС­СИНХР. ЗАКРЫЛ».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.