Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройства и агрегаты системы




1. ЭПВ-8ПМ - электромеханизм привода вала трансмиссии, располо­жен в центроплане на правой ветви трансмиссии. Электромеханизм состоит из двух электродвигателей трехфазного переменного тока 200/115 В, рабо­тающих на суммирующий (дифференциальный) редуктор.

Для увеличения надежности электродвигатели работают от разных се­тей основной системы электроснабжения.

Реверс электродвигателей обеспечивается переключением фаз питаю­щего напряжения. В каждый электродвигатель встроена электромагнитная муфта сцепления-торможения, обеспечивающая при отключении питания механическое отключение электродвигателя и затормаживание привода.

2. КЗД-3 - коробка защиты двигателя (от обрыва фаз) - 2 шт. На элек­тродвигатели I и II каналов электромеханизма ЭПВ-8ПМ напряжение пода­ется через соответствующие КЗД-3.

 
 
РК 27 В ЗАДН.   5 А

Рис. 10.11. Упрощенная схема подключения КЗД-3

 

Если все три напряжения в наличии, то КЗД-3 подает питание на элек­тродвигатель своего канала, включая его в работу на холостом ходу, а затем, с задержкой 0,1¸0,6 с подает напряжение на включение электромагнитной муфты - электродвигатель подключается к приводу.

Если одна из фаз отсутствует (обрыв провода), то КЗД-3 не сработает, напряжение на электродвигатель канала не поступит. *)

2. МКВ-42А - механизм концевых выключателей, установлен в центро­плане, связан с левой ветвью трансмиссии.

В состав механизма входят концевые выключатели, отключающие пи­тание электропривода при достижении предкрылками полностью выпущен­ного и полностью убранного положения, а также потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков.

 

4. МКВ-41 - механизм концевых выключателей - 2 шт., установлены на концевых частях вала трансмиссии предкрылков. В состав МКВ-41 входят концевые выключатели, включающие контроль за синхронностью левых и правых предкрылков, когда предкрылки находятся в любом положении более 0° (т.е. в любом положении, кроме полностью убранного). Также в состав МКВ-41 входят потенциометры контроля синхронности левых и правых предкрылков и КВ сигнализации положения 0° и 22° (в МКВ-41 прав.).

5. БУ-2А - блок управления. В состав блока входят магнитные реле, обмотки управления которых включены в диагонали двух мостовых потен­циометрических схем контроля за синхронностью левых и правых предкрыл­ков. Магнитные реле запитаны переменным напряжением 36 В.

БУ-2А обеспечивает контроль за синхронностью перемещения левых и правых секций предкрылков, а при обрыве трансмиссии – автоматическое отключение системы, включение режима синхронизации и сигнализацию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.