КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Режимы работы системы
Устройства контроля, органы управления системы Для контроля за работой системы на приборной доске пилотов расположены два зеленых светосигнальных табло сигнализации работы каналов, а также двухстрелочный указатель положения закрылков. Каждое табло включается при подаче напряжения на одну из обмоток соответствующей головки управления, сигнализируя тем самым о включении в работу соответствующего канала. На средней приборной доске также расположено желтое светосигнальное табло “РАССИНХР. ЗАКРЫЛ.”, которое включается при появлении рассогласования между левыми и правыми закрылками (разбалансировке потенциометрической схемы, собранной на потенциометрах, расположенных в МКВ-41 левом и правом). Это же табло включается при срабатывании двух датчиков угловой скорости УА53А-4. На верхнем электрощитке пилотов расположена рукоятка “ЗАКРЫЛКИ”, служащая для задачи угла установки закрылков. Там же под защитным колпачком расположен переключатель “ЗАКРЫЛКИ: РУЧНОЕ - АВТ. - ВЫКЛ.”, задающий режим работы системы (РУЧНОЕ –АВТОМАТ - ВЫКЛЮЧЕНО). Колпачок фиксирует переключатель в положении “АВТ.”. Система управления закрылками на самолетах Ту-154М может работать в двух режимах: - автоматическое управление - обеспечивает установку закрылков в любое промежуточное положение от 0° до 45°, требует наличия напряжения переменного тока 36 В; - ручное управление - используется при отказе автоматического, при этом экипаж производит ручное включение и выключение рулевого привода. Режимы переключаются с помощью переключателя “ЗАКРЫЛКИ: РУЧНОЕ-АВТ.-ВЫКЛ.”, расположенного на верхнем электрощитке пилотов под зашитным колпачком.
Рис. 10.8. Размещение агрегатов системы управления закрылками
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |