КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок 6Ц.254-4 - блок усиления и коммутации
Устройства и агрегаты системы управления закрылками 1.РП60-1 - рулевой привод, установлен в центроплане. Рулевой привод состоит из двух гидродвигателей, работающих на суммирующий (дифференциальный) редуктор. Один из гидродвигателей работает от гидросистемы № 1, второй - от гидросистемы № 2. Каждый гидродвигатель управляется своей электрической головкой управления. Головка управления представляет собой золотниковое устройство с двумя электрическими обмотками. При подаче напряжения на одну обмотку выходной вал рулевого привода вращается в одну сторону - закрылки выпускаются. При подаче напряжения на вторую обмотку выходной вал вращается в другую сторону - закрылки убираются. При выключенной системе управления закрылками минусовая цепь обеих обмоток разорвана. 2. МКВ-43М - механизм концевых выключателей, расположен на верхнем электрощитке пилотов за рукояткой управления “ЗАКРЫЛКИ” (см. рис. 5.3). Рукоятка “ЗАКРЫЛКИ” является частью МКВ-43М и служит для задания угла установки закрылков. Рукоятка имеет пять фиксированных положений - 0°, 15°, 28°, 36°, 45°. В состав МКВ-43М входят: - концевые выключатели, замыкающие свои контакты в крайних положениях рукоятки “ЗАКРЫЛКИ”; - задающие потенциометры, входящие в мостовую следящую потенциометрическую схему системы, движки потенциометров перемещаются при перемещении рукоятки, тем самым, задавая угол установки закрылков. 3. МКВ-42А - механизм концевых выключателей, расположен на рулевом приводе (см. рис. 5.6), механически связан с выходным валом РП. В состав МКВ-42А входят: - концевые выключатели, размыкающие свои контакты в крайних положениях закрылков; - потенциометры обратной связи, входящие в мостовую следящую потенциометрическую схему системы, движки потенциометров перемещаются при вращении выходного вала рулевого привода, т.е. при выпуске и уборке закрылков.
4. МКВ-41 - механизм концевых выключателей - 2 шт. - расположен на концевых частях вала трансмиссии. В состав МКВ-41 входят: - концевые выключатели, замыкающие свои контакты при определенных положениях закрылков и обеспечивающие при этом выдачу сигналов в другие системы (например, на включение и отключение полетных загружателей РВ и РН); - потенциометры контроля синхронности перемещения левых и правых закрылков (синхронности вращения концевых частей вала трансмиссии), движки потенциометров перемещаются при вращении концевых частей вала трансмиссии. Блок обеспечивает работу системы СП31А-01 в автоматическом режиме (работу следящей системы), контроль над синхронностью перемещения левых и правых закрылков, а также контроль исправности обоих каналов управления. При отказах блок отключает неисправный канал, а при нарушении синхронности - отключает систему с выдачей соответствующего сигнала. В состав блока входят магнитные реле, через управляющие обмотки которых проходят диагонали мостовых следящих схем: - контроля исправности каналов управления системы; - автоматического управления; - контроля синхронности. Магнитные реле запитываются переменным током напряжением 36 В. Также в состав блока входят промежуточные реле, обеспечивающие коммутацию электрических цепей, сигнализацию и выдачу управляющих сигналов в систему управления предкрылков и систему управления стабилизатором при совмещенном (автоматическом) управлении. 6. МКВ-45 - механизм концевых выключателей, установлен в центроплане. В его состав входят концевые выключатели, контакты которых замыкаются и размыкаются при определенных значениях угла закрылков, обеспечивая выдачу сигналов в систему управления предкрылками и стабилизатором при совмещенном (автоматическом) управлении.
7. ТЭМ-4 - тормоз электромеханический - 2 шт., расположены на концевых частях вала трансмиссии (см. рис. 8.6.). Обеспечивают надежное затормаживание трансмиссии в случае обрыва вала трансмиссии (нарушении синхронности), а также по сигналу датчиков повышенной угловой скорости вращения вала трансмиссии УА53А-4. В состав каждого ТЭМ-4 входят два электродвигателя постоянного тока, работающие на суммирующий редуктор, а также тормозное устройство. Для большей надежности один электродвигатель получает питание с левой, а второй - с правой сети постоянного. 8. УА53А-4 - датчик угловой скорости вала трансми ссии - 2 шт., расположены в центроплане рядом с МКВ-45 (см. рис. 5.6). При превышении допустимой скорости вращения вала трансмиссии оба датчика выдают сигнал на оба ТЭМ-4 и на блок 6Ц.254-4 для отключения системы. При случайном срабатывании одного из датчиков (вследствие неисправности) система не отключается, сохраняя полную работоспособность.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |