КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лампы сигнализации
При нажатии на тормозные педали пилотов подаётся давление в тормоза и одновременно срабатывают электрогидравлические выключатели 2,3, которые подают плюс на электромагнитные краны растормаживания и на сигнальные лампы 6,7. При попадании колеса на скользкое покрытие происходит резкая блокировка его вращения. Массивный диск датчика продолжает вращаться по инерции. При этом замыкаются контакты датчика 6 или 7 и подают минус на кран 4 (5) и на соответствующую лампу. Кран открывается и снимает давление с тормозов. Лампа сигнализирует экипажу о работе антиюзовой автоматики. После растормаживания колеса оно возобновляет вращение, датчик юза размыкает контакты, отключая сигнальную лампу и клапан растормаживания. Давление вновь подаётся на тормоз соответствующего колеса. Если происходит повторная блокировка колеса, датчик юза снова срабатывает и т.д. Подобные антиюзовые системы установлены на Як-40, Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-134 и др.
10.13. Система торможения колёс современных магистральных самолётов 1 класса Система торможения – электрогидравлическая с дистанционным управлением, предназначена для торможения колес основных ног шасси и для подтормаживания колес при уборке шасси. Система торможения состоит из двух одинаковых подсистем основного и резервного торможения и канала стояночного торможения, развязанных между собой электрически и гидравлически. Переход с основной подсистемы на резервную происходит при отказах в основной подсистеме автоматически или вручную. На каждой тележке шасси смонтированы 4 тормозных колеса, которые управляются попарно (передние, задние) своими электрическими каналами. Основная и резервная подсистемы обеспечивают: - нормальное безъюзовое торможение; - послевзлетное подтормаживание колес при уборке шасси; - автоматическое торможение при посадке самолёта: - режим «ПОНИЖ» - с пониженным давлением; - режим «НОРМ» - с нормальным давлением; - режим «ФОРСИР» – с повышенным давлением; При включении «ФОРСИР» давление в тормозах при автоматическом торможении увеличивается в 1,5 раза. Антиюзовая автоматика в основной и резервной подсистемах, работающая по замедлению и проскальзыванию колес относительно ВПП, обеспечивает безъюзовое торможение при всех значениях коэффициента сцепления шин с поверхностью ВВП. Предусмотрены блокировки, предотвращающие подачу давления к нераскрученным при посадке колесам. Гидравлическое питание основной и резервной тормозной системы осуществляется от разных гидросистем.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |