Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Светосигнальный маяк МСЛ-3




Светосигнальные маяки

Аэронавигационные огни

Габаритные огни

Габаритные огни применяются на больших самолётах для обозначения габаритов самолёта (размаха крыла) при движении на земле. Располагаются на концевых частях крыла. Могут работать как в режиме постоянного горения (на Ил-86, так и в импульсном режиме (на Ту-154М). Представляют собой светильник белого света с лампой накаливания на напряжение 27 В.

Аэронавигационные огни служат для определения пространственного положения самолёта при плохой видимости и в тёмное время суток.

В состав аэронавигационных огней входят два бортовых аэронавигационных огня (чаще всего БАНО-57) с красным светофильтром на левой законцовке крыла и зелёным светофильтром – на правой, а также хвостовой огонь (ХС-62) с прозрачным бесцветным защитным колпаком. Хвостовой огонь находится в задней части самолёта – на законцовке фюзеляжа, или на задней части обтекателя стабилизатора (ТУ-154, Ил-62). На большей части самолётов аэронавигационные огни питаются от сети постоянного тока. На самолётах последнего поколения они получают электропитание от основной системы электроснабжения через понижающий трансформатор, благодаря чему предусмотрены два режима работы – «сильно», при напряжении питания 27 В и «слабо» при пониженном напряжении.

Светосигнальные маяки служат для обозначения самолётов в пространстве на большом удалении с целью предотвращения столкновений, а также на земле – для обозначения самолёта при рулении или буксировке.

Независимо от вида используемого маяка на самолёте устанавливаются два светильника красного цвета. Один из них устанавливается на нижней поверхности фюзеляжа ближе к хвосту самолёта, второй может быть установлен у основания киля, на обтекателе стабилизатора (Ту-154), в верхней точке стабилизатора.

Конструктивно светосигнальные маяки бывают двух видов:

- в виде ламп накаливания с зеркальным отражателем, устанавливаемых на вращающейся платформе (МСЛ-3, ОСС-61);

- в виде импульсных светильников.

 

Светосигнальный маяк МСЛ-3 (маяк светосигнальный ламповый) имеет две зеркальных лампы 9, которые установлены в патронах 8 и вращаются с помощью электромеханизма постоянного тока. Лампы направлены в противоположные стороны и сверху закрыты светофильтром 11 красного цвета.

При включенном маяке наблюдатель видит 80÷100 проблесков в минуту.

Дальность видимости составляет 25÷30 км в хорошую погоду.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.