КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды маркетинга. Тема 1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Основы маркетинга Тема 1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности Вопрос 1. Содержание понятия «маркетинг». Виды маркетинга. В мировой практике маркетинг появился как результат многолетней эволюции взглядов товаропроизводителей на свою деятельность, поиска рациональной фирмы производственно-сбытовой деятельности. Термин ''маркетинг'' происходит от англ. Слова ''market'' (рынок). Маркетинг — это анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям. Маркетинг показал, что прибыль предприятия зависит не только и не столько от снижения издержек собственного производства, а в значительной мере от того, какое внимание уделяется исследованию рынка и конкурентов, качеству товара и организации его успешного продвижения на рынок. Значение современного маркетинга состоит в следующем. Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием — попытку оптимально использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия с учетом требований рынка. Во-вторых, маркетинг создает и новый образ действия предприятия на рынке. Формируется целостная методология рыночной деятельности предприятия, раскрывающая ее принципы, методы, средства, функции и организацию. В-третьих, складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор различных приемов: ♦ совершенствование функций товара; ♦ стимулирование потребителя;
♦ гибкая ценовая политика; ♦ реклама; ♦ эффективность каналов товародвижения и т. д.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |