Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выбора средств распространения рекламы. Методы определения бюджета рекламы и оценки эффект-ти рекламы




Классиф-ия товаров. Три уровня товара. Жизненный цикл и этапы жизненного цикла товара. Стратегии маркетинга по этапам, жизненного цикла товара на рынке.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Информатика»

 

 

Выполнил   Студентка гр. ЗПВД-111 Ан Анна Михайловна Шифр зачетной книжки 002563  
Проверил   Ст. преподаватель Сидоров В.В.

 

Екатеринбург 2013


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1. Гребенюк, Е.И. Технические средства информатизации [Текст]: учебник для среднего проф. образования [Гриф Минобразования РФ] / Е. И. Гребенюк, Н. А. Гребенюк. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 272 с.

2. Жмакин, А.П. Архитектура ЭВМ [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / А. П. Жмакин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 315 с.

3. Симонович, С. Информатика: Базовый курс [Текст] / С. Симонович и др. – СПб: Из-во «Питер», 2010. – 640 с.

б) дополнительная литература

1. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования [Гриф Минобразования РФ] / В. Н. Гришин, Е. Е. Панфилова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.

2. Лабораторный практикум по информатике [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / В. С. Микшина [и др.]; ред. В. А. Острейковский. - 2-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2006. - 376 с.

3. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский. - 2-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2007. - 463 с.

 

 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Информатика»

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Класс-я тов: 1) по целевому назнач-ю1-потребит-й тов - приобритаемые д/личного потребления, к-й объедин-т 1-тов повседневного спроса-покупаются часто, без раздумей, с миним-м сравнением с др тов: (а) основные тов - покупаемые потребителем регулярно, б) тов импульсной покупки-доступные во многих местах и приобритаемые без предварит-го планир-я и поиска, в) экстренные тов – при возникновение острой нужды в них), 2-товары предварит-го выбора-это тов к-й покуп-ль сравнивает м/у собой по показ-м: пригодности, кач-ва, цены, внешнего вида; 3-тов особого спроса- с уникальными хар-ками или марками, затрачив-ся дополнит-е усилия. 4-тов пассивного спроса – о приобритение к-х покуп-ль не думает. 2-тов производственно-технич-го назнач-я – приобрит-е частными лицами или орг-ми для дальнейшей их перераб-ке или применение в бизнесе (материалы, детали, кап оборудов-е, вспомогат-е материалы). 2) По типу рынка: 1-потребит-й рынок, 2-рынок производит-й, 3-рынок посредников, 4-рынок обществ-х орг-й. 3) Готовность к употреблению (сырье, материалы, полуфабрикаты, изд, детали), 4) По числу потребит-й: 1-тов массового пользования; 2-тов индивид-го пользов-я.

ЖЦТ – время существ-я тов на рынке (модель реакции на тов, развивающаяся во времени). ЖЦТ - процесс развития продажи Т и получения прибылей, 5 эт: 1-этап внедрения (создать рынок д/нового тов. Темп роста продаж обычно относительно невелик, их объем незначителен, торговля нередко убыточна, маркетинговые расх невелики, конкуренция ограничена), Стратег: 1-быстрое снятие сливок с р-а (покуп-ли не осведомлены о тов, а кто информирован готов его приобрести и заплатить за него выс цену, 2-медленное снятие сливок – большое часть покуп-й осведомлены о тов и готовы приобрести по выс цене, конкуренция почти отсутствует, 3-быстрое проникновение на р-к – пок-ли плохо осведомлены, большинство покуп-й не б/т платить за тов выс цену, на р-е имеются тов конкур-в, 4-медленное проникновение на р-к – пок-ли хорошо осведомлены и б/т пок-ть тов т/ко по относительно невыс-м ценам, имеется потенц-я опасность конкур-и ); 2-эт роста - признание тов покуп-ми и быстрое ув-е спроса на него. Объем продаж растет, а за ним и прибыльность, сниж-е расх на маркетинг, стимулир-е V сбыта и рекламы, спрос растет.. 3-эт. зрелости повыш-е степ насыщенности рынка, сниж-е темпов роста продаж. Новый тов переходит в разряд традиц-х. При этом достигает max продаж, существенно сниж-ся темпы роста приб в целом по отрасли. Тов приобретается массовым потребителем со средним ур-м дох. Стратег: 1-модификация р-а (увел-е V продаж: завоевание доверии потребит-й, вывод тов на новый сегмент р-а, стимулир-е интенсивного потребл-я тов), 2-модификация тов (повыш-е кач, улучшение св-в, улучш-е внешнего дизайна и оформление тов), 3-модифик-я маркетинга-микса (орг-я мониторинга за направлением использования инструментария маркетинга), 2-формиров-я и внедр-я мероприятий с оптим-м целевым сочетанием инструментов маркетинга. 4-эт. насыщения — прекращение роста продаж при нек-м росте прибыльности, если достигается значит-е сниж-е изд-к пр. 5-эт. спада (упадка) — у производителя происходит устойчивое сниж-е спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к тов, основная масса покупателей — «консерваторы» с низкой платежеспособностью. У изготовителя (продавца) есть три варианта альтернативных направлений деятельности на этой фазе: сократить маркетинговые программы; оживить продукт, изменив его положение на рынке, упаковку; прекратить выпуск прод-и.

Разл эт ЖЦ треб.исп-я разл. страт марк-га. На этапе зрелости упр-щий по товару м-т модифицировать харак-ки своего изд-ия: страт-яулучш-я кач-ва- соверш-ние функц-ных харак-к т, таких, как долговечность, надежность, скорость, вкус. Этот подход эфф-ен в тех случаях, когда:1 кач-во поддается улучш 2покупатели верят утв-ям об улучш кач-ва3 достаточно бол-ое кол-во пок-лей хотят улучш кач-ва т. Страт-я улучшения свойств имеет целью придать Т новые свойства, делающие его более универс-ми, более б/ми и более удобным. Стратегияулучшения внешнего оформления имеет целью повысить привлек-ть т ЖЦТ –это время сущ-ания т на рынке, по врем он короче э. цикла, вкл-го фазы созд-я прототипа прод-та, его эксперим-го произв-ва, и кор-ий первон период серийного произв-ва, к/а продукт еще не дошел до потреб-ля. Концепция ЖЦТ исх из того, что любой т рано или поздно вытес-ся из рынка др, более соверш-ым.

Уровни: 1 - уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая помаду, не просто приобретает краску для губ. 2 – в тов. реальном исполнении. Губная помада, компьютеры, учебные семинары в кандидаты политических партий - все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. 3 - товар с подкреплением. Если взять фирму «Эйвон», то ее товар с подкреплением включает в себя и проявление личного внимания к покупательнице, и доставку на дом, и гарантию возврата денег.

 

3. Послед-сть формирования службы маркетинга на п/п АПК. Основн. задачи, функции и ответственность подразделений службы маркетинга.

Организац-я службы марк. Осн зад, ф-и. Достиж-ие целей пп- зависит в осн-ом от 3 фак-ов: выб-ой страт-ии, орг структуры, и от того, как эта структура ф-ет. Орг стр-ра марк-вой деят-ти на пп м.б. опред как конструкция орг-ии, на основе к-ой осущ-ся У.марк-ом, т.е. это совок-сть служб, отделов подразд в состав к-х входят раб-ки, заним-ся той или иной марк-вой деят-ю. Осущ-ние концепции марк-га на п/п треб созд-е такой орган-ой струк-ры, кот-я позволила бы реализовать эту концепцию. В наст. время без сис-мы маркет-х служб, обеспечив-х провед-е маркет-х исслед-ий по изучению перспектив спроса, треб потреб-лей к свойствам и ка-ву т, тенденций этих требований под влиянием изм-ся усл жизни, произв-лям трудно выжить в конкур-ой борьбе. Конечной целью функц-я маркет-х служб явл-ся подчинение всей хоз-ой и комер-ой деят-ти п/п з-нам существ-я и развития рынка.Выбор оптимальной струк-ы сл марк-а целесообразно производить, помимо иных факторов, в зависимости от размера п/п. Каждое п/п создает службу марк-га с таким расчетом ч/бы она наилуч обр-ом способствовала достиж-ю марк-вых целей (выявлению и удовлет-ия спроса, географ-ие расшир-я рынка). Виды орг-х структур СМ зависят от размеров ресурсов п/п специфики выпуск-ой прод-ии и рынка сложившейся структуры У. п/п.

Порядк орг-и службы: 1-ан существующей сис упр п/п – исс-ся орг. стр-ра и стр-ра упр-я, аппарат упр-я, виды управленч-х связей и их хар-ка. Выявляется кто выпол-т Марк-ые ф-и, 2-кадровой потенциал и информационно технич-е обеспеч-е упр-е маркет-м. Дается хар-ка кадрового потенциала раб-ков, необ отметить повышение квалиф-и, проводилась ли аттестация кадров. Обеспечить систмный подход к орг-и сбора, обраб-ки, ан и выдачи необ инф. 3-оц ур-ня марк-й деят и выявление пробл упр-ем марк-м – выбирает опр-е кол критериев оц по осн-м составляющим комплексом маркетинга. По каждому критерию предлаг-ся 5 ур ответов к-й оценив-ся баллами, затем подводятся итоги по гр-м фак-ов в целом по п/п. 4-осн-е направл-я соверш-я орг-и упр-я марк-й деят п/п. Осн-е фак-ры формиров-я службы Vм пр, размер рес-в п/п, специфика прод-и рынки сбыта, инфрастр-ры, выс квалиф-я, профессионализм, опыт персонала. Стадии: 1-ан внешней и внутр среды, 2-выбор орг.стр-ры, службы маркет-га, 3-состав, должность, числен-ть раб-в, 4-кадры, 5-правовое обеспеч-е. 6-ОТ.

Цели: 1-обеспечение оборота, продаж, приб на внутр-м и внешнем р-е за счет достиж-я превосходства над конкур-ми, 2-удовлетв-е треб-й потреб-й, 3-оптимиз-я затр на разраб-ку и продвиж-е прод-и. З ад: – сегментация рынка; - анализ конкретной ситуации; прогнозирование состояния рынка,динамики его изменения, - сбор инф-ии о рынке; структура и динамика спроса, об отношении работников торговли к товару – разраб долго, среднеср-х, текущих планов по каждому виду продукта; подготовку годовых планов маркет-га и прогноза - работа по соверш-нию прод-и; - формир-ние спроса и стим-ние сбыта.

Правовое обеспеч-е. Деят службы марк-га регламентир-ся нормат-ми актами 3х ур-й: 1-федер-й ур. Вх: конституция, ГК РФ, ФЗ «О защите прав потреб-й», «О товар-х знаков…», «О рекламе», 2-регион-й ур: КРБ, ГК РБ, Закон РБ «О ЦО», «О конкур-и…», 3-локально-норматив-е акты, к-е приним-ся и действует на ур-не самих п/п-й. На п/п д/б разработано Положение о марк-й службы (общие полож-я, зад, ф-и, прова, отв-ть, упр-е службой).

 

Р -любая платная форма неличного предложения и представление идей, тов и услуг от имени известного спонсора. ФЗ “О рекламе” регулир отн-я возн-ие в проц пр-ва, размещ, и распрос-ния Р на р-х тов, вкл р-ки банковских, страховых и иных услуг, рынка ЦБ. Законод-во РФ о Р состоит из настоящего ФЗ и принятых в соответствии с ним иных ФЗ законов. отнош, возн-ие в проц пр-ва, размещ и распростран-я Р, м/т регулир-ся т/же УП РФ, НПА Прав-ва РФ и НПА федер-х органов исполн-й вл, издаваемыми в соотв настоящим ФЗ. реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых ср-в инф-я о физ или юр л, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), кот предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ, юр л, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Треб-я к рекламе 1. Рек д/б распознаваема без спец-ых знаний или без прим-ия техн-их ср-в именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от ф-мы или от исп-го ср-ва расп-ния. Реклама т-в, реклама о самом рекламодателе, если осущ-ая им деят-ть требует спец-го разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а т/е реклама товаров, запрещ-ых к пр-ву и реал-ии в соот-ии с закон-вом Р Ф, не доп-ся. Если деят-ть реклам-ля подлежит лиценз-ию, в рекламе д/б указаны номер лицензии, наим-ние органа, выдавшего эту лицензию. 4. Реклама т-ов, подл-их обяза-ой сертификации, д-а сопр-ся пометкой "подлежит обязательной сертификации». Исп-ие в рекламе объектов искл-ных прав (интеллектуальной соб-ти) допус-ся в порядке, предусм-ом зак-вом РФ.

Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии. Виды и формы рекламы на с\х прод.: пресса, рекл. щиты, участие на ярмарках, реклама на транспорте, газеты, телевидение, журналы. Паблик рилейшнз- деят-ть напр-ная на достиж-е взаимопоним. Ф-ии П.Р.: 1. Информир общественность 2. Спос-ать собств убежд-ю общ-сти влиять на ее представление. 4 принципа П.Р.: 1. Исслед-ние. 2. Действие. 3. Общение. 4. Оценка. М/ды П.Р.: СМИ, пресса, печатная пр-ция, кино, фото, устная речь. Выбор ср-в распр-ния рекламы явл. одним из важ-х этапов планир-я рекл-ой комп-и. преим-ва и недостатки осн. ср-в распростр-ния рекламы: н-р Газеты. Преим-ва: гибк-ь, своеврем-сть, хор-ий охват мест-го рынка, шир-ое признание и принятие, выс. Достов-сть. Нед-ки: кратковрем-сть сущ-ния, низкое кач-во воспроизв-ия, незначит-ая аудитория «вторичных» читателей. Крит-и выбора Р: Охват- до какого возм-го числа адресатов удастся довести рекл-е послание; Доступность- сможет ли п/п воспольз-ся данн каналами в любой нужной момент. Если нет, то на ск-ко возникающие ограничения снижают эфф-ть рекламы; Ст-ть- общие расходы на одну публикацию, какие скидки бывают; Сервисность;Авторитетность. У-ть.

Эк-я эфф-ть от рекламной мероприятия опр-ся соотн-м м/у прибылью от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы и расх на нее.

 

 

,

Э – эк-я эфф-ть рекламирования, руб; - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб; - торговая надбавка в % к реализации;

- расход на рекламу;

-дополнительный расход по приросту товарооборота.

Рентабельность рекламы это отношении полученной прибыли к затратам.

Эф-ть рекламы ,

- общие суммы запросов; - общая сумма заключенных в ком

мерчиских сделок на этот тоа. В течение опр-го времени.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.