Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 43. Сегментирования потребительского рынка




Тема 42. Разработка конкурентной стратегии

Тема 41. Конкурентная система наблюдения

Тема 40. Анализ деятельности конкурентов

Тема 39. Анализ факторов структурной привлекательности рынка

Следует показать современное состояние и перспективы развития рыночной конкуренции, необходимость планомерного подхода к ведению конкурентной борьбы, рассмотреть пять факторов, определяющих внутреннюю привлекательность долгосрочной прибыли, которую предприятие может получить на рынке или в его сегменте: конкуренты, потенциальные участники рынка, товары-субституты, покупатели и поставщики.

Необходимо проанализировать конкурентные силы, действующие на конкретное предприятие, разработать рекомендации по ведению конкурентной борьбы.

 

Следует показать сущность и формы конкурентной борьбы, а так же необходимость изучения деятельности конкурентов. При этом не стоит ограничиваться рассмотрением только реальных конкурентов, надо раскрыть сущность понятия «потенциальные конкуренты». Необходимо рассмотреть отраслевую и рыночную концепции конкуренции.

Следует проанализировать конкурентов конкретного предприятия, действующего на региональном рынке (цели их деятельности, сильные и слабые стороны, модели ответных действий), разработать рекомендации по ведению конкурентной борьбы.

 

Необходимо рассмотреть сущность и формы конкурентной борьбы, отраслевой и рыночный подходы к идентификации конкурентов. Следует показать необходимость создания конкурентной системы наблюдения, а так же ее основные этапы, проанализировать конкурентную систему наблюдения для конкретного предприятия, разработать рекомендации по ее совершенствованию. В случае отсутствия на предприятии системы конкурентного наблюдения ее необходимо разработать.

 

 

Следует показать необходимость стратегического подхода к ведению конкурентной борьбы, рассмотреть сущность и виды конкурентных стратегий, особенности их применения в зависимости от роли предприятия на целевом рынке, проанализировать конкурентную стратегию конкретного предприятия, разработать рекомендации по ее совершенствованию. В случае отсутствия на предприятии конкурентной стратегии ее необходимо разработать.

 

Следует показать необходимость сегментирования рынка, проанализировать уровни идентификации целевого рынка (сегмент, ниша, региональный рынок, индивидуум), порядок проведения сегментирования рынка, критерии эффективного сегментирования. Необходимо рассмотреть характеристики покупателей и их реакцию на предлагаемые товары как основу сегментирования потребительского рынка, а так же дополнительные аспекты оценки и выбора целевых сегментов рынка (моральная сторона, взаимосвязь сегментов и т. д.). Необходимо сегментировать потребительский рынок какого-либо товара и выбрать целевые сегменты рынка для конкретного предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.