Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочая учебная программа дисциплины




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

(УМКД)

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

 

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Экономика»

 

 

 

Алматы, 2014 г.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг»

разработан старшим преподавателем Абилкасовой Б.Н.

 

Обсуждено и рекомендовано на заседании учебно-методической секции кафедры «Экономика и менеджмент», протокол № __1__ от «_27__» ____08____ 2013 г.

 

Заведующая кафедрой «__________» к.э.н., доцент Сейтхамзина Г.Ж.

 

Одобрено на заседании учебно-методического совета академии, протокол № __1__ от «_27___» _________08_______ 2013 г.

 

 

Председатель учебно-методического

совета академии к.п.н., профессор Машанова Р.К.

 

 

 

 

Содержание

Стр.

 

1. Типовая учебная программа дисциплины  
2. Рабочая учебная программа дисциплины  
3. Силлабус (учебная программа дисциплины)    
4. Лекционный комплекс  
5. Методические указания по выполнению практических (семинарских) занятий    
6. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя    
7. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента  
8. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины    

 

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

  Формы обучения
Очное обучение
Всего кредитов  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов,  
из них:
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия (часов)  
СРСП (часов)  
СРС (часов)  

 

Алматы, 2014г.

 

1. Сведения о преподавателе: старший преподаватель Абилкасова Б.Н.

Кафедра «Экономика и менеджмент», кабинет №404.

Тел: 309-58-41 (128)

2.

3. Пререквизиты дисциплины: Экономическая теория, Микроэкономика, Макроэкономика, Менеджмент, Основы предпринимательства

 

4. Постреквизиты дисциплины: Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинг в отраслях, Реклама товаров и услуг, Экономика маркетинга

 

5. Описание дисциплины: Изучение курса «Маркетинг» окажет значительную помощь в реализации теоретических знаний в области маркетинга на практике, а именно в частных компаниях, государственных учреждениях.

 

5. Цель изучения дисциплины: изучение, систематизация и закрепление знаний теоретических и методических основ организации маркетинга, развитие профессиональных навыков работы маркетолога – аналитических, производственных, сбытовых, управленческих.

 

6. Задачи изучения дисциплины: развитие у студентов высокой культуры экономического мышления; знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций; идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства; маркетинга как процесса, имеющего свои закономерности, функции, формы, виды, типы, строящегося на определенных принципах маркетинга, маркетинговой информационной системы, маркетинговой среды предприятия; развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении маркетинга.

 

 

Календарно-тематический план дисциплины «Маркетинг»

  № п/п   Название темы   Количество часов
Очное отделение
Всего Лекции Прак. зан. СРСП СРС
  Теоретические основы и концепции маркетинга          
  Маркетинговая среда          
  Поведение потребителей на товарных рынках          
  Маркетинговые исследования          
  Сегментация рынка          
  Товар в системе маркетинга          
  Товарная политика в маркетинге          
  Ценовая политика в маркетинге          
  Сбытовая политика в маркетинге          
  Коммуникационная политика в маркетинге          
  Реклама в системе маркетинга          
  Планирование и контроль маркетинга          
  Стратегическое планирование в маркетинге          
  Международный маркетинг          
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности          
  Итого:          

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.