Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График выполнения и сдачи заданий по СРС




План проведения СРСП

№ п/п Задание СРСП Форма проведения СРСП
Очное обучение
  Теоретические основы и концепции маркетинга Защита реферата
  Маркетинговая среда Презентация
  Маркетинговые исследования Составление анкеты
  Сегментация рынка Написание эссе
  Поведение потребителей на товарных рынках Составление портрета потребителя
  Товар в системе маркетинга Написание эссе
  Товарная политика в маркетинге Защита доклада
  Ценовая политика в маркетинге Защита реферата
  Сбытовая политика в маркетинге Написание эссе
  Коммуникационная политика в маркетинге Дискуссия
  Реклама в системе маркетинга Составление рекламы
  Планирование и контроль маркетинга Написание глоссарий
  Стратегическое планирование в маркетинге Проведение исследования
  Международный маркетинг Защита доклада
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Обсуждение

 

 

№ п/п Задание СРС Форма контроля Срок сдачи
Очное обучение
  1. Обосновать ключевую идею концепции маркетинга. 2. Отразить взаимосвязь маркетинга с другими науками. реферат 2 неделя
  1. Показать влияние факторов макро и макро среды на деятельность компаний. Написание эссе 2 неделя
  1. Преимущества и недостатки методов проведения маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информационная система, ее роль и необходимость. Составление анкеты 3 неделя
  1. Закон Парето или правило продаж 80/20. 2. Покажите взаимосвязь или отличие между позиционированием товара и позиционированием торговой марки. Написание глоссарий по теме 4 неделя
  1. Раскройте теорию мотивации А.Маслоу. 2. Раскройте теорию человеческого поведения З. Фрейда. 3. Расскажите о Лиге потребителей Казахстана. Написание эссе 5 неделя
  1. Покажите взаимосвязь или отличие между жизненным циклом товара и жизненным циклом торговой марки. 2. Дайте определение сервису. Организация сервисной службы. Послепродажное обслуживание. Написание эссе 6 неделя
  1. Охарактеризуйте систему регистрации товарных знаков в Казахстане и др. странах СНГ. 2. Назовите этапы и функции брендинга. реферат 7,8 неделя
  1. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования. 3. Влияние цен на поведение потребителей. Защита реферата 8 неделя
  1. Логистика, ее цель и функции. 2. Транспортировка и хранение, их предназначение. реферат, эссе 9 неделя
  1.Составить план PR акции для казахстанской компании. Дискуссия, контрольная работа 10 неделя
  1. В чем отличие между рекламой в зарубежных и отечественных источниках. 2. Преимущества и недостатки direct-mail. 3. Составьте рекламную акцию (цель, условия, товар, предполагаемые расходы и доходы). Обоснуйте.   Вопрос-ответ, обсуждение 11 неделя
  Разработать план маркетинга реферат, глоссарий 12 неделя
  1. Стратегическая модель Портера – стратегия преимущества по издержкам, дифференциации, концентрации. 2. SWOT анализ. Исследование, проведение контроля 13 неделя
  1. Стратегии продвижения товара на международных рынках. 2. Роль KAZNEX в продвижении отечественных товаров на международные рынки. реферат 14 неделя
  1. Организация общественного мнения. Политмаркетинг, эко-маркетинг: понятия, особенности. Обсуждение 15 неделя

 

Темы рефератов и докладов:

  1. Объекты коммерческого маркетинга
  2. Некоммерческий маркетинг
  3. Потребность исследования маркетинга в РК, внедрение и процветание
  4. Проблемы становление маркетинга и его будущее
  5. Использование маркетинга отечественными и зарубежными компаниями
  6. Бенчмаркинг как вид маркетинговых исследований
  7. Нынешнее положение маркетинговых исследований
  8. Особенности зарубежного и отечественного опыта в маркетинговых исследований
  9. Медиасреда
  10. виды контактных аудиторий
  11. Викросреда фирмы и его основные факторы
  12. Влияние факторов макросреды на фирму
  13. Особенности покупательского поведения
  14. Виды покупок
  15. Основные факторы влияющие на поведение потребителей
  16. Процесс решения о закупке промышленных товаров
  17. Стратегии захвата рынка
  18. Процесс позиционирования товара на рынке
  19. Последовательность действии при позиционирования товара
  20. Концепция жизненного цикла товара
  21. Стратегии позиционирования, репозиционирование
  22. Бренд и брендинг в товарной политики фирмы
  23. Сервис и гарантийное обслуживание
  24. Упаковка товара
  25. Показатели товарного ассортимента
  26. Тестирование товара
  27. Способы и параметры оценки конкурентоспособности товара
  28. Стандартизация и сертификация в системе обеспечении конкурентоспособности товара
  29. Ценовая стратегия
  30. Способы составление цен
  31. Логистика
  32. Сущность, виды оптовой торговли
  33. Понятие розничной торговли ее виды
  34. Сущность и понятие мерчендайзинга
  35. Интерактивные коммуникации
  36. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  37. Понятие рекламной компании и ее виды
  38. Услуги рекламных агенств и их особенности
  39. Составление маркетингового бюджета
  40. Цель, задачи маркетингового контроля
  41. Объекты и процедура маркетингового аудита
  42. Базисные стратегии развития организации
  43. Международная маркетинговая среда
  44. Международный маркетинг-микс
  45. Ценовые стратегии в международном маркетинге
  46. Связь с общественностью и реклама
  47. Стратегии продвижение товара или услуг
  48. Стратегии конкурентоспособности товара или услуг
  49. Роль маркетинга в компаниях
  50. Маркетинг идей и его стоимость.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.