КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Средства распространения рекламы
Наиболее приемлемой для практических целей может служить классификация рекламы по каналам распространения. Печатная реклама. Рассчитана исключительно на зрительное восприятие. Она включает рекламно-каталожные издания (каталог, проспект, буклет, плакат, листовка) и рекламно-подарочные издания (фирменные настольные и настенные календари, деловые дневники, записные книжки, карманные табель-календари и др.). Цель - подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами фирмы их рекламирующей. Реклама в прессе. Это различные рекламные материалы, опубликованные в прессе в виде рекламных объявлений и публикаций обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, обзоры и т.д.). Значительную роль при выборе издания для размещения рекламы играет его периодичность, место расположения в этом издании, размеры объявления. Радиореклама. Основные виды ее: радиообъявления, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж. Телереклама. Самые распространенные виды телерекламы: телеролики, телеобъявления, рекламные телепередачи, телезаставки в перерывах между передачами. Аудиовизуальная реклама. Это рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, реклам но-престижные фильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наружная реклама. Это реклама зрительного восприятия. Используется в основном для рекламы потребительских товаров. Рассчитана на широкие слои населения. Виды ее: рекламные щиты, афиши, транспоранты, световые вывески, электронные табло, экраны, витрины магазинов, фирменные вывески. Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, которые размещают на бортах автобусов, троллейбусов, автомобилей и т.д., а также внутри их салонов. Основная ее цель: напоминать или информировать о достоинствах того или иного товара, о том, где его можно приобрести. Прямая почтовая реклама - это рассылка рекламных сообщений в адрес определенной группы потребителей в виде специально подготовленных рекламно-информационных писем или печатных рекламных материалов. Рекламные сувениры используются для популяризации деятельности фирмы. Условно их подразделяют на фирменные сувениры, серийные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы. Компьютеризованная реклама.. За рубежом довольно развитый вид рекламы, представляющий собой сочетание источников компьютеризованной информации и кабельного телевидения (торговля по видео- и телекаталогам). В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы. А по силе зрительного восприятия наиболее эффективна печатная реклама, которая подробно знакомит потенциальных покупателей с товарами (услугами) фирмы. Радио- и телереклама являются самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Наиболее эффективные результаты эти средства дают при рекламе товаров и услуг массового спроса. Однако телереклама является достаточно дорогим средством и имеет тенденцию к росту расценок. Наиболее простым методом рекламы является прямая почтовая рассылка ("direct-mail") рекламных сообщений. Этот метод имеет более высокий результат. Последние достижения в области телекоммуникаций, кабельного телевидения, спутниковых систем связи, терминалов типа "видеотекст" требуют переоценки роли рекламы. Развитие современных средств коммуникации привело к изменению целей рекламных сообщений. Это приводит к развитию интерактивной рекламы, которая представляет собой персонализированное рекламное сообщение, ставящее целью Установление диалога с потенциальным покупателем путем поощрения его отклика, то есть благодаря современным каналам коммуникации потребители не только получают информацию, но и могут заказать ее и посылать ответные сообщения. Такой вид рекламы способствует установлению обратной связи с потребителями. Специфика рекламы заключается в том, что, будучи элементом комплекса маркетинга в составе 4 "Р", она сама нуждается в маркетинговых действиях. Таким образом, создание рекламы и управление ею требует выделения группы потенциальных потребителей, сегментирования рынка, выработки рекламной стратегии, выбора средств - носителей рекламы, определения финансовых возможностей в виде расчета рекламного бюджета. Выбор средства распространения рекламы во многом определяет тактику проведения рекламной компании. Принципиальная схема участников рекламного процесса состоит из четырех звеньев: рекламодатель, рекламное агентство, средства массовой информации и потребитель. До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающегося рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства средства распространения рекламы или нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает генератором обратной связи. Реклама может подаваться аудитории двумя способами: • рекламодатель сам готовит рекламу, а затем печатает ее и предоставляет средствам массовой информации; • рекламодатель, лишь обозначив цель и акценты рекламы, поручает ее создание и доведение до аудитории соответствующим органам - рекламным агентам и агентствам, а также рекламным ассоциациям. Такой подход к организации работы в рекламе делит рекламный бизнес на две основные группы организаций: • фирмы и компании, которые рекламируют себя, свою продукцию и услуги, т.е. рекламодатели; • рекламные агентства - отдельные лица, фирмы и ассоциации, которые планируют, создают и готовят рекламу, организуют ее доведение до населения и отслеживают ее результаты. В дополнение к этим двум группам можно прибавить средства массовой информации, которые продают время или место, чтобы донести послание рекламодателя до целевой аудитории. Это телевидение, радио, наружная реклама, газеты, журналы, печатная реклама и др. По объему предоставляемых услуг рекламные агентства делятся на универсальные и специализированные. Универсальные предоставляют услуги клиентам во всех областях информационной и рекламной деятельности. Специализированные рекламные агентства предоставляют различные виды рекламных услуг.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |