Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа мучные (свадебный торт)




· Вафли

Сухое печение особого вида, приготавливаемое из жидкого теста, состоит из тонких слоев, промазанных начинкой.

· Печенье

Мелкие кондитерские изделия из недрожжевого теста, в основном песочного, с разрыхлителями.

· Пироги сладкие, пирожки, ватрушки, булки, пончики, кексы, ромовые бабы

Хлебобулочные изделия из дрожжевого, слоёного, пресного сдобного, заварного и др. теста разнообразных форм и размеров, с начинкой или без начинки, выпечные или жареные.

· Пряники, коврижки

Твёрдые хлебобулочные изделия из муки, мёда и обязательно пряностей.

· Торты и пирожные, эклеры

Праздничные десерты из бисквитного, заварного, слоёного, песочного теста с кремом и цукатами, как правило, с красивой отделкой.

Таблица3. 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ТИПАМ УПАКОВКИ КЕТЧУПА

УПАКОВКА % ОТ ЧИСЛА СЕМЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Коробка 49,5
Фантик 42,7
Без фантика 10,6
Затруднились ответить 4,2

 

Рисунок 1.Факторы,влияющие на выбор кондитерского изделия % от числа опрошенных

 

По результатам опроса выяснилось, что основными факторами выбора рассматриваемого продукта являются опыт предыдущих покупок, на который опираются 61% респондентов и тип, или вкус, изделия, играющий первоочередную роль для 59% опрошенных.

41% потребителей указали торговую марку и наименование производителя как важную характеристику при выборе вкусняшки. Ценовой фактор значим примерно для четверти опрошенных.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.