Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение сегмента рынка




Определение характеристик потребителей

На данном этапе определяется количество потребителей. По каждому параметру определяются диапазоны. Данные можно представить в виде таблицы 3.1.

Таблица 3.1 Характеристики потребителей

Параметр определения Диапазон Количество потребителей (% от числа опрашиваемых)
Форма собственности физ. лица  
юр. лица  
Объём разовой покупки   1 упаковка  
2 упаковка  
Частота заказов (покупок) чаще 4 раз в неделю  
1 раз в неделю  
1 раз в месяц  
реже 4 раз в неделю  
Действия покупателей при отсутствии в продаже предпочитаемого Конти не покупают  
покупают первые попавшиеся  
покупают аналогичные марки  
Количество потребителей в зависимости от деления рынка по урбанизации городские жители  
сельские жители  
Предпочтения потребителей по месту покупки супермаркет  
продуктовый магазин  
павильон (мини магазин)  
лоток на улице (на рынке)  
мелкооптовый рынок  

 

Вкусняшки служат вкусовым дополнение к блюдам как десерта. Для каждого покупателя есть свой вкус.

 

Проводится анализ сходства и различий потребителей. Выбираются параметры, по которым можно определить сегменты рынка. Проводится описание потребителей в каждом сегменте. Определяются требования, предъявляемые потребителями в выделенных сегментах рынка к товарам, форме оплаты, предоставляемым гарантиям, срокам и т.д. Данные предоставляются в виде таблицы 3.2.

Таблица 3.2.

Сегмент рынка Количество потребителей (%) Характеристика потребителей Основные требования потребителей к предлагаемым товарам
Фирмы       Различные виды и вкусовая гамма продукции;
Физические лица   1.возраст: от 15 до 60; 2.уровень дохода: высокий, средний, низкий; 3.пол: мужской и женский Удобность в эксплуатации. Различные виды и вкусовая гамма продукции;

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе было проведено маркетинговое исследование рынка изделий КОНТИ и дано теоретическое обоснование причин сложившейся маркетинговой ситуации.

В первом разделе была дана характеристика исследуемого товара. Далее был проведен анализ и прогноз конъюнктуры рынка, который показал, что рынок является относительно устойчивым по ценовым показателям, но наблюдаются колебания объемов продаж, связанные с сезонными колебаниями спроса на изделия. Изделия КОНТИ является товаром эластичного спроса. Доля фирмы КОНТИ на рынке снижается ввиду отсутствия ярко выраженных потребительских предпочтений наряду с ростом доли фирмы-конкурентов. Продукция фирмы является конкурентоспособной.

Компания КОНТИ занимает высокое положение на рынке и имеет явные преимущества. В данной ситуации целесообразна маркетинговая стратегия, направленная на развитие способности противостоять конкурентам, повышение доли рынка, рост прибыли, рост объемов продаж и потоку инвестиции в развитие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

2. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с.

3. Хаг. П. Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке: Пер. с 3-го англ. изд. –К.: Знання-Прес, 2005.- 418 с.

4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

5.Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2008 г.

6. [ Электронный ресурс ]: www.konti.com

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.