Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство 1 страница




CAB

CAB

RFC

CAB/EC

CAB/EC

CAB

CAB

RFC

RFC

RFC

RFC

Составляя RFC, инициатор изменения должен по мере возможности предоставить не менее чем описанную ниже информацию.

· Имя инициатора изменения, должность и контактная информация.

· Описание изменения, т.е. полный отчет о характере изменения.

· Предложение, касающееся назначения изменению приоритета и категории, которое основано на имеющейся информации.

· Номер отчета о проблеме (Problem Report — PR), относящийся к любой проблеме, которая касается этого изменения, или номера инцидентов, если они известны.

· Описание и идентификация любых элементов, подлежащих изменению, включая идентификацию конфигурационных единиц.

· Причина для внесения изменения.

· Анализ затрат и результатов, связанных с изменением, и резолюция бюджетного органа, если она является необходимой.

· Последствия, связанные с отказом от реализации изменение, включая любые соглашения об уровне сервиса, риск нарушения которых может быть вызван этим отказом.

· Оценка воздействия и ресурсов, т.е. описание того, какие пользователи будет затронуты этим изменением и насколько значительным окажется его результат.

· Обозначение релиза, к которому относится изменение, и предлагаемый план реализации с обозначением временных этапов.

· План восстановления того положения, которое предшествовало внесению изменения, с описанием предпосылок принятия решения об отмене изменения и указанием контактной информации лица, принимающего решение.

· Описание влияния на бесперебойную работу компании и планы действий в чрезвычайных обстоятельствах.

· Риск, связанный с внесением изменения.

От инициатора изменения может также потребоваться предоставление вспомогательной документации, такой как бизнес оценка, анализ затрат и результатов или предлагаемый план реализации для менеджера изменений и других лиц, участвующих в процессе утверждения изменения.

Два из элементов RFC в списке инициатора изменений (рекомендуемый или предлагаемый приоритет и категория изменения) заслуживают более подробного описания.

Приоритет изменения

При рассмотрении определения приоритета часто возникает определенная путаница; например, в словарном определении указано: “Степень предшествования, при определении которой особое значение придается порядку значимости или безотлагательности”.

В процессе управления изменениями безотлагательность определяется тем, насколько быстро требуется внести изменение на деловом предприятии.

Ниже перечислены четыре рекомендуемых уровня приоритетов.

· Экстренный приоритет. Таковым является изменение, которое, не будучи немедленно реализовано, оставит организацию подверженной огромному риску. Например, к изменению с таким приоритетом относится установка патча в системе обеспечения безопасности.

· Высокий приоритет. Изменением с таким приоритетом является изменение, важное для организации, которое должно быть вскоре реализовано. В качестве примера можно указать обновление, продиктованное вводом в действие новых требований законодательства.

· Средний приоритет. Изменение, которое должно быть реализовано в целях получения преимуществ в связи с модификацией сервиса. Например, обновление, применяемое между сменами версий в ответ на пожелания службы обратной связи с заказчиком.

· Низкий приоритет. Изменение, которое не является срочным, но может оказаться выгодным. Примером такого изменения может стать дополнение к профилю пользователя, которое предусмотрено в связи с пожеланиями, высказанными пользователями.

Эти уровни приоритетов определены в соответствии с наилучшими рекомендациями, выработанными в данной отрасти промышленности. Тем не менее, в зависимости от размеров организации, ее структуры и основополагающих SLA, существующих между ИТ отделом и деловым предприятием, которое он обслуживает, организациям может потребоваться модифицировать эти определения приоритетов и ввести собственные определения. Например, в некоторых организациях установлена такая практика, что если какое-то лицо, желающее внести дополнение к своему профилю пользователя, работает в области, важной с точки зрения функционирования предприятия, то указанное изменение может рассматриваться как имеющее высокий приоритет. И наоборот, если такое же изменение затребовано представителем той части делового предприятия, деятельность которой постепенно сворачивается, то изменение может рассматриваться как имеющее низкий приоритет. Важно, чтобы каждая организация предусмотрела правильное использование этих приоритетов для своей собственной среды, поскольку от этих приоритетов зависит, когда и как должно быть реализовано изменение. Приоритеты определяют также порядок рассмотрения запроса на изменение.

Но важно отметить, что изменение с экстренным приоритетом отличается от изменений с другими приоритетами тем, что в нем используется другой маршрут прохождения через процесс оценки в целях наискорейшей реализации этого изменения. Поэтому данный приоритет зарезервирован только для тех изменений, которые, не будучи реализованными в срочном порядке, могут серьезно повлиять на снижение уровней сервиса или привести к большим расходам для компании. Количество экстренных изменений должно быть сведено до абсолютного минимума, поскольку с их реализацией связан повышенный риск; качественная практика планирования не может быть заменена экстренными изменениями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.