PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, Beijing Approach Air China 892, перехватил сигнал срочности от Lufthansa 720, я повторяю Lufthansa 720. Второй пилот серьезно ранен после удара птицы, просят внеочередную посадку и медицинскую помощь. Местоположение воздушного судна севернее VYK на 6000м.
Air China 892 Beijing Approach, понял.
Air China 892 выполняйте заход с прямой по РМС ВПП 36 правая, ветер 340° 10м/сек, QFE 1001. [Нет ответа от Lufthansa 720].
Air China 892 Beijing Approach.
Beijing Approach Air China 892 продолжайте ваше сообщение.
Air China 892 пожалуйста передайте это сообщение Lufthansa 720.
Готов записывать Air China 892.
Lufthansa 720 разрешается выполнить заход с прямой по РМС ВПП 36 правая, ветер 340° 10м/сек, QFE 1001. Скорая помощь будет готова по прибытию.
Lufthansa 720, Air China 892, Beijing Approach разрешает вам выполнить заход с прямой по РМС ВПП 36 правая, ветер 340° 10м/сек, QFE 1001.Скорая помощь будет готова для вас.
Заход с прямой по РМС ВПП 36 правая,, QFE 1001. Большое спасибо, Lufthansa 720.
Pilot
Controller
MAYDAY MAYDAY MAYDAY Hong Kong Approach China Southern 303 левый двигатель отказал, попытаемся сесть на вашем аэродроме, 5 миль западнее Charlie 8000 футов, курс 050.
China Southern 303 Hong Kong Approach понял MAYDAY, радиолокационное наведение на IGS ВПП 13, развернитесь влево курс 030 на СН и снижайтесь до 6000 футов. Вы будете номер один.
Влево курс 030, снижаюсь до 6000 футов, IGS ВПП 13, China Southern 303.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление