Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые коммуникации. Как выразить предпочтение




Как выразить предпочтение

Как выразить желание и намерение

Как рассказать о своих интересах

Как не согласиться с чужим мнением

Как согласиться с чужим мнением

Как высказать мнение

Как планировать будущее

 

Shall we prepare some Chinese food?

What shall we bring?

Who’s going to clean up afterwards?

I’ll bring my CDs.

I’ll bring some wine if you prepare the food.

I’ll pick you up at 6 p.m.

 

 

I sometimes think that more money should be spent on animal protection.

It seems to me that it is almost impossible to get there.

I believe that Africa is an exciting place to live.

In my opinion they should arrest him.

I think the film is quite interesting.

 

 

That’s exactly what I think/ what I wanted to say.

I couldn’t agree more.

I agree entirely.

So do I.

 

 

That may be true, but…

I’m not sure I agree with you.

Perhaps, but don’t you think that…

I can’t agree with there.

You can’t be serious.

 

 

I find the history of Europe fascinating/ very interesting.

I’m quite interested in politics.

I’m keen on football and hockey.

I’m bored by nature films.

I’m very fond of dogs.

 

I’d like to come back here one day.

I want to be on time.

I wish I had a more interesting job.

I’m going to stop smoking.

 

 

I enjoy going to large parties.

I like jogging./ I love French food.

I don’t like vegetables.- Neither do I./ I do.

I prefer tea to coffee. – So do I./ I don’t.

I prefer to have tea.

I hate going to school.

I’d rather watch a video than go out.

I’d rather not stay here alone.

Коммуникация – это процесс передачи информации кому-либо. Такая передача может осуществляться в явной форме (посредством языка или графических иллюстраций) или неявно (например, при невербальной коммуникации). Невербальная коммуникация может дополнять и усиливать коммуникацию в явной форме, но может также и мешать ей.

Коммуникация означает взаимодействие: она всегда предполагает наличие отправителя и получателя. С помощью коммуникации отправитель хочет вызвать определенную реакцию от получателя. Первое необходимое условие состоит в том, что получатель понял переданное сообщение. Это предполагает, что, как минимум, отправитель и получатель способны понимать язык, который используется в процессе коммуникации. В данном случае термин «язык» следует понимать в широком смысле: символы и ситуации, которые задают информационный контекст, должны рассматриваться как его часть. Во-вторых, сообщение должно представлять определенный интерес для того, кому оно адресовано. Эти два условия часто объединяют следующим образом: для того, чтобы коммуникация была эффективной, необходимо пересечение областей интересов двух участников коммуникационного процесса.

Процесс коммуникации можно разделить на ряд элементов. На рисунке представлены эти элементы и их взаимосвязи. Мы рассмотрим эти элементы и механизм их взаимодействия на примере рекламы.

Отправителем сообщения является компания Honda, производитель автомобилей. Honda желает донести до получателя информацию о новой модели Aerodeck Estate: более вместительной, но по-прежнему спортивной модели. Для того чтобы повысить степень доверия к рекламным сообщениям, специалисты по маркетингу часто пытаются использовать более личностный источник. Такой прием распространения информации основан на использовании эффекта лидера мнений. В рекламе нового автомобиля подобный эффект можно получить, если сообщение будет представлять известный конструктор автомобилей.

С помощью кодирования информация должна быть представлена в таком виде, который в наибольшей степени отвечает образу мыслей получателя. В данном случае это можно сделать просто: в верхней части рекламного плаката изображена спортивная машина с трейлером, а в нижней – Honda Aerodeck. Сообщение (собственно реклама) выполнено в форме большой красочной иллюстрации. Такой прием обеспечивает привлечение внимания и «получатель» сообщения машинально начинает читать текст.

Каналом коммуникации или средством, с помощью которого передается сообщение, является журнал (в данном случае журналы по менеджменту и по автомобилям). Специалист по маркетингу полагает, что это вполне адекватное средство, для того чтобы донести сообщение до получателей (целевой группы).

Получатель должен принять сообщение и декодировать его. Он должен оценить модель Aerodeck как спортивную и одновременно вместительную машину. Ответная реакция получателя состоит в том, что он передает полученную информацию своим друзьям. С формальной точки зрения реакция получателя информации сводится к передаче информации «из уст в уста». Если же получатель сообщения сам является потенциальным покупателем, то ответной реакцией может быть визит в демонстрационный зал.

Обратная связь обеспечивает поступление информации к отправителю сообщения об ответной реакции получателей (например, сведения о количестве пробных поездок на рекламируемом автомобиле). С помощью обратной связи отправитель сообщения может оценить эффективность рекламы и внести определение коррективы.

Помехи

Процесс коммуникации может быть нарушен вследствие самых разнообразных воздействий, которые мы будем называть помехами. Можно выделить различные типы помех:

  • помехи в процессе «транспортировки» сообщений.

В данном случае это может быть, например, невысокое качество печати;

  • помехи, связанные с выбранной формулировкой сообщения.

Если сообщение неправильно закодировано, то это также может вызвать помехи. В результате, сообщение будет неверно понято. Если стиль рекламного объявления скучный, бесцветный, то оно не сможет привлечь внимание потребителей, и в этом случае также можно говорить о наличии помех;

  • помехи, вызванные изменениями внешних обстоятельств.

Например, репортажи о драматических событиях и катастрофах в средствах массовой информации могут отвлечь внимание потребителей от рекламных сообщений, размещенных в тех же средствах массовой информации.

Влияние помех в значительной степени связано с процессами избирательного восприятия:

  • избирательное предъявление

Потенциальный получатель сообщения мог, например, находиться в командировке и не имел доступа к средству информации, по которому это сообщение передавалось В таком случае коммуникация не состоялась;

  • избирательное внимание

Сообщение (физически) дошло до получателя, но он не обратил на него внимания, или прочитал лишь часть сообщения, возможно потому, что в издании также содержалось множество других рекламных объявлений. И в этом случае можно сказать, что коммуникация не состоялась;

  • избирательное искажение

Получатель неверно интерпретирует полученное сообщение (сбои в процессе декодирования). Это может быть вызвано неверным толкованием символов. Если сообщение не соответствует настроению (ожиданиям) получателя, то он может самостоятельно изменить, пропустить или добавить отдельные элементы к сообщению для того, чтобы иметь возможность интерпретировать сообщение в соответствии со своим восприятием. И здесь имеет место сбой в коммуникациях;

  • избирательное запоминание

Получатель запомнил только часть принятого сообщения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.