КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент отношений
Поддержка заказов Получение новых и прием повторных заказов Роль личных продаж Личные продажи используются по трем причинам:
Это основная торговая задача торгового представителя. Получение новых заказов означает продажу новым потребителям или продажу новых продуктов. Прием повторного заказа происходит во время регулярных посещений существующих клиентов. Существующие взаимоотношения продолжаются. Крайней формой такого заказа будет считаться совершение торговой сделки по телефону. Тем не менее, это будет означать, что другие виды деятельности такие, как обеспечение информацией о планируемых продвижениях товаров, новые рекламные кампании и проведение показов не будут иметь места. Поддержка заказа не предполагает никакую продажу. Это означает поддержку торговли без попытки совершить сделку. Обычно для этой цели нанимаются специальные люди. Примеры людей, которые специализируются на поддержке заказа:
Менеджмент отношений строит и поддерживает партнерские отношения с хорошими клиентами с точки зрения гарантии и увеличения дальнейших продаж этим потребителям. При этом пытаются избежать того, чтобы потребитель менял поставщика каждый раз, когда он пытается купить что-нибудь. Менеджмент отношений связан с двумя предыдущими обязанностями торгового представителя.
Хорошие потребители – это прежде всего те 20% потребителей, которые обеспечивают 80% продаж. Основная идея, стоящая за менеджментом отношений заключается в том, что продажа существующим потребителям дешевле, чем постоянный поиск новых потребителей. В отношениях важную роль играют такие маркетинговые приемы, как обеды, приглашения посетить концерты и специальные мероприятия в ложах для особо важных персон, конференции, представительские подарки. Тем не менее, самым важным фактором является обслуживание потребителя, готовность решить любую проблему клиента. Отношения могут также укрепляться неличными контактами, такими, например, как почта, специальные предложения для постоянных покупателей и т.д. Это область прямого маркетинга.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |