КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основна
1. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент.-К.:КНЕУ,1998 2. Данилова Е.В. ВТО: регулирование торговли услугами.-М.:ИКЦ “Академкнига”, 2003-95 с. 3. Дойль П. Менеджмент: Стратегия й тактика, - СПб: Изд-во "Питер", 1999. - 560с. 4. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Підручник, - К.: КНЕУ, 2001-240с. 5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е изд.: пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с. 6. Лукьянець Т.І. Маркетингова політика комунікацій. Навч. посібник. - К.:КНЕУ, 2000.- 380с. 7. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 547 с. 8. Мальченко В.М. Маркетинг послуг. Навчальний посібник. – К.КНЕУ, 2006. – 306 с. 9. Мальченко В.М., Данніков О.В. Маркетинг послуг: курс для дистанційного навчання, http://10.1.1.200/0502 11/З20 kurs mp.html, 2010 -, стр 1-27, стр 1-89 10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы й статистика, 1996. - 127с. 11. Основи маркетинга Котлер Ф. й др. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. -К.; М.; СПб; Изд. дом "Вильямс", 1998. - 1056с. 12. Павленко А.Ф. Маркетинг: Підручник / Павленко А.Ф., Решетнікова І.Л., Войчак А.В. та ін.; За наук. ред. д-ра екон. наук, проф., акад. АПН України Павленко А.Ф.; Кер. авт. кол. д-р. екон. наук, проф. Решетнікова І.Л. — К.: КНЕУ, 2008. — 600 с. 13. Павленко А.Ф., Войчак А.В. Маркетинг: Підручник. – К.: КНЕУ, 2003 14. Пащук О.В. Маркетинг послуг: стратегічний підхід. – К.: ВД «Професіонал», 2005. – 560 с. 15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. –160 с. 16. Примак Т. О. Маркетингова політика комунікацій: Навч. посібник. - К.: Аттіка, Ельга-Н, 2009. 17. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студ. спец. "Маркетинг" 3-є изд. перераб. и доп. - К; X: Студцентр, 1999. - 480с. 18. Ткаченко Л.О. Маркетинг послуг: Підручник. – Київ: Центр навчальної літератури, 2003 – 192с.
19. К.Хаксевер, Б.Рендер, Р.Рассел, Р.Мердик. Управление и организация в среде услуг. 2-е изд./ Пер. с анг. под ред. В.В.Кулитановой.- СПб.: Питер, 2002.- 752с. 20. Шканова О.М. Маркетинг послуг: Навчальний посібник. – К.: Кондор, 2003 – 304 с.
З ОКРЕМИХ ВИДІВ ПОСЛУГ 1. Білуха М.Т. Курс аудиту: Підручник. - К.: Вища школа. - Знання, 1998, - 574с. 2. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право й зкономика: инвестационное консультирование. - СПб: 1999. - 496с 3. Вачевський М.В., Скотний В.Г. Маркетинг в сферах послуг: Навчальний посібник. – Київ: “Центр навчальної літератури”, 2004 – 232с. 4. Внешнекономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е. А. Паршина й др.; под ред проф. Л.Е. Стровского, - 2-е изд., переработ й доп. М.: ЮНИТИ, 1999 - 823с. 5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело.-Москва.: Банки и биржа, Издательство обьединения ЮНИТИ, ДАНА, 1999. – 527с. 6. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. й др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. - К.: 1998, - 267с. 7. Гончарук В.А. Маркетинговеє консультирование. - М.: Дело, 1998. -248с. 8. Жила В.Г. Ревізія та аудит: Навчальний посібник,- К.: МАУП, 1998. -96с. 9. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М. 1998,- Издательство дом “АНКИЛ”, 1998.- 240с. 10. Мальченко В.М., Спичак Е.Н., Кононец Г.С., Калашникова Г.А. Развитие услуг в среде материально-технического снабжения. - К.: Тэхника, 1990.-111с. 11. Международные инвестиции и международные закупки: Учеб. пособие/под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Издательство СПБ, 1998. -313с. 12. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник/под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. - М.: Издательство БЕК, 1997. - 784с. 13. Рынок транспортних услуг/ И.Г. Заенчик и др. - К.: Техніка, 1994. -112с. 14. Сажин А.Ф. Смирнова Е.Е. Институты рынка. - М.: БЕК, 1998. - 310с. 15. Страхування: Підручник/Керівник авт. кол.: наук. ред. С.С. Осадець, д-р екон. наук., проф. - К.: КНЕУ, 1998. - 528с. 16. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник/под общ. ред. А.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 1997. - 256с.
17. Уткин З.А. Консалтинг: Учебник. - М.: 1998. - 256с.. 18. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. - Спб.: Издательство С.-Петербурского университета, 1997. - 332с. 19. Чейз, Ричард Б.; Эквилайн, Николас, Дж.; Якобс, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание.: Пер. с анг.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 704с. 20. Шитов В.Н. Консультативный инжиниринг. - М.: Анкил, 1992. - 204с.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |