КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологическая характеристика на осужденного
осужденный Петров Петр Иванович, 1980 г.р., осужден по статье 105 УК РФ на срок 11 лет лишения свободы в колонии строгого режима содержания, начало срока - 09.10.2007 г., конец срока – 09.10.2018 г. Судимость вторая (первая условно по ст. 228 УК РФ). 10.01.2008 г. проведено психодиагностическое обследование осужденного Петрова П.И. с использованием следующих методов: индивидуальная беседа, опросник «Уровень субъективного контроля», опросник «Индекс жизненного стиля». Воспитывался в полной семье, отношения с родственниками доброжелательные. Закончил 9 классов. Алкоголь употреблял по праздникам. Наркотики употреблял, со слов, меньше месяца, потом бросил. Состоял на учете в детской комнате милиции, конфликтовал с преподавателями, поэтому часто прогуливал занятия в школе. До осуждения работал столяром. Часто менял место работы (не складывались отношения с начальством или коллегами). Проживал в гражданском браке, имеет дочь 4 лет. Поддерживает тесные отношения с родными, очень любит мать и привязан к ней, остро переживает разлуку с женой и дочерью. По результатам обследования выявлены следующие личностные качества: общительный, хороший слушатель, обладает высокой чувствительностью, способностью сопереживать, сочувствовать. Прежде всего, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Пытается сохранить мир в коллективе любой ценой, поэтому избегает твердых безапелляционных утверждений. При возникновении конфликтной ситуации чаще уступает первым. Ориентируется на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства), умеет найти общее даже в противоположных точках зрения. Достаточно снисходителен как к своим, так и к чужим недостаткам. Умеет принимать людей такими, какие они есть. С удовольствием работает в коллективе. При желании мог бы взять на себя руководящую роль, но в данный момент не испытывает потребности в лидерстве. Самооценка адекватная. На момент обследования полностью удовлетворен существующим положением, не стремится к каким-либо изменениям. Способен быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Энергичный, имеет широкий круг интересов, любознательный. Преобладают оптимистичные оценки. Занимает активную жизненную позицию. Рекомендации: 1. Поручать динамичную работу, возможно, связанную с общением с людьми, но не предполагающую монотонного выполнения однообразных действий. 2. Необходим постоянный, строгий контроль со стороны воспитательной, психологической, оперативной служб. 3. Учитывать, что может проявить лидерские качества в значимой для него ситуации. 4. Привлекать к труду, занятиям спортом, требующим больших физических усилий. 5. Давать объективную оценку его действиям, указывать на недостатки, контролировать их устранение. 6. В воспитательных программах использовать метод стимулирования поведения, предусматривающий применение мер поощрения в соответствии с изменениями в поведении осужденного. Психолог учреждения _____________ ____________________
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 2499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |