Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету по дисциплине




«Стратегический маркетинг»

 

1. Эволюция корпоративного планирования.

2. Цель, основные задачи, принципы планирования.

3. Определение миссии предприятия.

4. Понятие цели. Дерево целей.

5. Понятие стратегии.

6. Обратная связь и контроль в стратегическом планировании.

7. Стратегии интенсивного роста.

8. Стратегии диверсифицированного роста.

9. Стратегии интегрированного роста.

10. Стратегии консолидации.

11. Роль и место стратегического маркетинга в стратегическом управлении.

12. Современные черты стратегического маркетинга.

13. Взаимосвязь и различие стратегического и операционного маркетинга.

14. Особенности анализа маркетинговой среды.

15. Прогнозирование рыночного спроса.

16. Составление профиля среды. SWOT- анализ.

17. Методы сегментирования рынка.

18. Процесс макросегментирования.

19. Процесс микросегментирования.

20. Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке.

21. Понятие «конкуренция», типы конкурентов.

22. Конкурентное преимущество.

23. Характеристика пяти конкурентных сил.

24. Понятие бенчмаркинга.

25. Типы соответствия товара рынку.

26. Понятие и принципы маркетинговых войн.

27. Классификация конкурентов в зависимости от положения на рынке.

28. Характеристика матрицы БКГ.

29. Применение матрицы General Electric.

30. Характеристика модели Shell DPM.

31. Матрица ADL.

32. PIMS – анализ влияния рыночных стратегий.

33. Стратегические решения в товарной политике.

34. Стратегические решения в ценовой политике.

35. Стратегические решения в политике распределения.

36. Стратегические решения в коммуникационной политике.

37. Организация стратегического маркетинга и контроля маркетинговой деятельности.

38. Процесс стратегического контроллинга.

39. Особенности проведения маркетинг - аудита.

40. Взаимосвязь и отличие стратегического контроля и контроллинга.

 


Список использованной литературы

1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —320 с.

2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. — М.: ИНФРА-М, 1999. – 450 с.

3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб:Питер, 1999. — 280 с.

4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн: под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Гардарики, 2002. — 360 с.

5. Барановский, С. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. — Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. — 299 с.

6. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. с нем. / А. Вайсман. — М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995. — 368 с.

7. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник. изд. 2-е, перераб. и доп. / Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2001. — 520 с.

8. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс, 6-е издание.: пер. с англ. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. — 460 с.

9. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент/ Ф. Котлер. Спб.: Питер, 2002. — 480 с.

10. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен: СПб.: Наука, 1996. — 420 с.

11. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело ЛТД, 1994. — 354 с.

12. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал; под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 380 с.

13. Портер, М. Конкуренция: пер. с англ.; учебн. пособие / М. Портер. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. — 268 с.

14. Разумова, С. В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. В. Разумова. — Мн: БГЭУ, 2008. — 375 с.

15. Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Эткисон, Й. Уилсон. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 486 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.