КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Научить нельзя. Научиться - можно
Введение
- Знакомимся: Гамид Русланович Костоев - Просьба обращаться без отчества, пожалуйста. - 46 лет. - Вице президент по маркетингу компании Luxoft (Группа компаний IBS, информационные технологии) - В маркетинге с 1992 г. В основном – рынок информационных технологий. - Ранее: - Представительство Microsoft – директор по маркетингу и PR (5 лет) - Представительство SAP AG – директор по маркетингу (1,5 года) - PRP Weber Shandwick (одно из крупнейших российских PR агентств) – генеральный директор (1 год) - Представительство Avaya - директор по маркетингу (3 года) - Группа компаний IBS – директор по корпоративным коммуникациям (1,5 года). - 12 лет в рейтинге 100 наиболее профессиональных людей компьютерного рынка.
- Что мы будем делать - немного ознакомимся с теорией - и постараемся больше говорить о практике - как не "наступить на те грабли, на которых уже побывал я" - как "уложить" известную всем теорию на русский рынок и его особенности/кризисы - что делать когда мало денег (небольшой бюджет)?"
- Чего вы не получите - Универсальных рецептов на все случаи рекламно-пиарной жизни (к сожалению, - Фундаментальных знаний по специальным вопросам (дизайну, исследованиям, полиграфии и т.п.) - Форма нашего общения
- Ни в коем случае не «менторство» - скорее, коллоквиум
- Свободный обмен мнениями равных профессионалов
- К слову: любимое изречение
Концепция нашего разговора:
-------------------------
Начинаем… Коммуникации - зачем это моей компании? - Первый вопрос: "зачем мне все это надо - все эти громоздкие и непонятные работы, огромные затраты, словом - "понты" J, с отсутствием гарантии результата?"
- Эти вопросы задают себе как директор далекого российского завода, так и знаменитая компания Wrigley… - разница в том, что Wrigley, как правило, знает точный ответ J
- Давайте «примерим на себя». Вопрос аудитории: - Что вы недавно купили? - Как вы это делали? - Сколько у вас было времени? - Что вы хотели знать при покупке (до и «во время»)? - Почему вы сделали именно этот выбор? -------------------------------- - Плакат, который, наверное, должен быть над рабочим местом каждого маркетера и рекламиста:
Человек принимает решение о приобретении всегда в ограниченное время
Покупатель: я всегда хочу знать, что можно купить, а также понимать, что я покупаю Маркетер: хорошо, это понятно. Тогда я хочу дать тебе это знание и влиять на твой выбор Рекламист/коммуникатор: все дело как раз в том, что скрывается под этим "знать, что можно купить"
1. Вывод 1: таким образом, главная задача всего комплекса коммуникаций - к моменту принятия решения нашего потенциального покупателя обеспечить ему столько информации, чтобы ее результирующее влияние превзошло все конкурирующие предложения (при условии, что он ее воспринял) 2. Внимание: слова результирующее влияние выделены совсем не случайно. Обратите внимание на разницу между информацией 3. протранслированной,
4. полученной 5. «усвоенной» (воспринятой) – только здесь и возможно результирующее влияние
Мы вернемся к деталям коммуникационной модели далее. Но пока отметим: большинство измерений и отчетности в области маркетинговых коммункаций тяготеет к зоне трансляции информации. Так легче. Но оперировать только в этой зоне при управлении маркетинговыми коммуникациями – большая ошибка.
6. Вывод 2: если у вас действительно хороший товар, который не продается, ищите "обрыв" в "информационных каналах", ведущих к потребителю
Маркетинговые коммуникации: «инженерная» модель Любая "реклама" (в прессе, на щитах и аэростатах, на бортах транспорта), выставки, почтовые рассылки, рекламные листовки и буклеты, ролики на радио и ТВ - словом, все виды promotion имеют в своей основе единую суть: все это - процессы коммуникации, то есть
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |