Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принц Египта




Основной вопрос Магии – это вопрос Бессмертия.

Мировое господство, власть, созидательные или разрушительные магические практики – всего-навсего комментарии или переферийные проблемы, вытекающие из этого основного вопроса.

 

Египетские храмы по всей стране располагались по определенным мистическим законам. Древняя столица Египта Фивы состояла из двух частей: города живых и города мертвых, связь между которыми поддерживалась жрецами. Левый и правый берега Нила – подобно берегам легендарных Ахеронта или Леты – считались соответственно сторонами Жизни и Смерти, на правом берегу реки возвышались светские жилые постройки, на левом – храмовые комплексы и некрополи.

 

История двух царств – Египетского и Иудейского – связывают крепкие и неоднозначные узы, и многие исследователи сходятся во взглядах на то, что древние волшебники Иудейского царства проходили обучение в Египте либо так или иначе были знакомы с достижениями египетской магии. Египетская магия – это магия Знака, и то же самое впоследствии можно было сказать о Торе – магической Книге иудеев, а еще позже – и обо всей иудейской культуре.

 

Знаменитая колода Таро имеет египетское происхождение и является шагами храмовой инициации египетских Жрецов, однако 22 аркана Таро входят в каббалистическое учение о десяти чашах света на Древе Сефирот (= том самом Древе Жизни, о котором шла речь в первой главе настоящей книги), так что большой вопрос, кто на кого повлиял, и в какое время. Цифра 10 сопровождает Иудейское царство так же, как цифра 7 – царство Египетское.

 

 

Иудеи жили на территории Египта, и были обращены в рабство из-за недоверия, которое один из египетских фараонов питал к вождям и волшебникам иудеев. Кровь волшебников в это время давно была смешана с магглской и между всеми магическими коленами, так как, по большому счету, ее никто не догадывался разделить, к тому же это было неразумно. Яростные выбросы стихийной магии приводили к катастрофам и войнам, оставляя в легендах образу чудовищных или чудесных небылиц.

 

Египетские магические круги занимались вопросом Крови, следуя древней традиции на свой лад: все волшебники были разделены на жречество (несущая в себе кровь потомков Сифа каста носителей Сакральной Маги) и светских правителей, которых называли фараонами (типичные носители Личной Магии. Однако огромное количество фараонов видели вещие сны, в которых они общались с богами, получали он них советы или нарекания - и об этом оставлены массовые письменные свидетельства).

 

Из-за недопустимости дальнейшего смешения крови Жрецы в массе были бездетны и не имели жен, тем временем фараоны практиковали близкородственные связи, и долгие столетия дети одного отца – брат и сестра – вступали в брак друг с другом, составляя «священную пару». Многие мифы древности несут на себе отпечаток такого положения вещей, сакрализируя подобные союзы.

 

Ко времени рождения Моисея находящиеся в рабстве у египтян иудеи сильно размножились, никакой каторжный труд не мог сократить их численность, и тогда фараон Сети приказал топить в Ниле всех новорожденных иудейских младенцев мужского пола. В эту пору в семье Амрама родился сын, впоследствии названный Моисеем. Его матери Йохевед удалось скрывать младенца у себя дома в течение трёх месяцев. Не имея более возможности его прятать, она спустила младенца в корзине по Нилу. Корзина запуталась в зарослях тростника, где ее и нашла дочь фараона, пришедшая к реке на купание.

 

Она нарекла младенцу имя Моисей (משֶׁה‎, Моше), что значит «взятый (спасенный) из воды»).

 

Когда дочь фараона – царица Египта - прижала мальчика к груди, по законам того времени и тех мест он стал считаться ее сыном. Так Моисей стал братом наследнику трона Рамзесу и принцем Египта. Существуют предположения, что этой доброй принцессой была Термутис, дочь Рамсеса II, или, по другому предположению, Хатшепсут, дочь Тотмеса I, знаменитая впоследствии самостоятельная правительница Египта из XVIII династии.

 

Моисей был посвящен «во всю мудрость египетскую», то есть во все тайны религиозного и политического миросозерцания Египта. Предание рассказывает, что он во главе египетского войска совершил блестящий поход в Эфиопию и женился на эфиопской принцессе Фарбис.

 

Моисей и Рамзес выросли как братья в богатстве и счастье. Но когда Моисей узнал правду о своем прошлом и о подлинном положении своего народа, он в отчаянии покинул дворец фараона и сам город. Из израильских источников известно, что в порыве ярости он убил египетского надзирателя, жестоко обращавшегося с рабами-иудеями, что способствовало его решению бежать.

 

Он остановился недалеко от подножия Синая у священника Иофора (Итро). Там он вторично женился на дочери Иофора Сепфоре. Выпасая на Синае скот своего тестя, Моисей увидел в пустыне чудесный свет и услышал Голос, говорящий с ним из Неопалимой Купины – волшебного кустарника, цветущего огненными цветами. Голос велел ему вывести из Египта иудейский народ в другую землю, где не будет не рабства, ни страданий.

 

Взяв в руки жезл, увитый змеями, отправился Моисей назад к берегам Нила, чтобы поговорить со своим «братом» фараоном и выполнить услышанную волю.

 

Однако фараон не желал ни говорить, ни слышать о подобном, со своей стороны предлагая Моисею править вдвоем Египтом, а наиболее вероятно – чтобы правил Рамзес, а Моисей скрашивал его дни. Упорство Рамзеса вынудило Моисея объявить ему и всему Египту магическую войну, известную в истории как «Десяти казней египетских». Ее сопровождали превращение вод Нила в кровь; нашествие жаб; мор скота; болезнь на людях и скоте, выразившаяся в воспалениях с нарывами; град и огонь между градом; нашествие саранчи; тьма; смерть первенцев в семьях египетских и всего первородного из их скота.

 

Неизвестно, какую магию применял Моисей, поводя своим жезлом со змеями, и куда смотрели египетские маги, и как возмещался ущерб. В конце это войны народ иудейский совершил выход из Египта, однако их преследовала армия Рамзеса, и Моисей словом раздвинул воды Красного моря, так что его люди прошли по морскому дну, как посуху, а египтян безжалостно затопило.

 

…Однако известно, что после этого иудеи блуждали по пустыне 40 лет, и в какой-то момент отвернулись от своего вождя, предавшись поклонению золотой и обожествленной ими статуе тельца. Хотя Моисей выбивал им посохом источники из камня и просил не делать глупостей в заигрывании с магическими силами и чужими культами.

 

В конце концов иудеи вышли на благословенную и обещанную им землю, которая после их воцарения там до сегодняшнего дня тонет в крови. История неоплаченного долга Египетским Магам ждет своего исследователя. Сам Моисей, написавший своему народу скрижали Закона и не прекращавший общения с божественной силой, оформивший иудеев в нацию со сводом моральных заповедей и более-менее устойчивых верований, так и не вошел в благословенную землю. Говорят, это оттого, что на нем был грех убийства, так что он умер на пороге обещенной ему родины. Его могила находится в Синае на горе Нево, она скрыта и запечатана мощнейшими чарами иллюзии, чтобы падкий на изготовление идолов иудейский народ тут же не сделал из нее культа.

 

Самого же Моисея видели более тысячи спустя рядом с пророком Илией на горе Елеонской, и утверждают, что он прекрасно сохранился. Моисей беседовал с сыном плотника из Назарета, которому будет посвящена отдельная глава.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 929; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.