Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Саркофаги или Семь ковчегов тела




 

Мумию, готовую вновь принять в себя душу мага, хоронили в семи гробах-саркофагах, вложенных один в другой.

 

Саркофаги – изначально это название известкового камня особой породы, который добывался близ Accoca, в Троаде, и имел свойство в течение не более как сорока дней уничтожать без остатка заключенное в нем тело мертвеца, даже его кости, за исключением зубов. Этот "телопожирающий" камень в древние времена употреблялся в большом количестве для изготовления гробов в тех случаях, когда трупы покойников не сжигались, а хоронились. Впоследствии, в позднейшую эпоху древнегреческой и римской культуры, название саркофага перешло вообще ко всяким гробницам, из какого материала ни были бы они сделаны

 

Итак, мумию хоронили в семи саркофагах. Три из них, повторяющие форму человеческого тела, соответствовали трем высшим тонким телам волшебника: атманическому, буддхиальному и каузальному. Как известно, три эти тела соответствуют духовному миру, построенному на триадах, и не имеют пола. Эти саркофаги состояли из золота или были обшиты им. Их украшали символы бессмертия – крылатые фигуры соколов, защитников человека, крылатые богини, глаза, змеи и священные рисунки. Мумию хоронили в «озирической» форме – спеленутое тело со скрещенными на груди руками. Саркофаги воспроизводили эту позу, в руках отлитая в металле фигура держала символы власти земной и потусторонней – изогнутый посох и плеть. К подбородку прикреплялась узкая загнутая вверх золотая борода. Четыре следующих саркофага были деревянными и квадратными (их иногда называют «часовнями»). Они соответствовали четырем низшим телам человека и воплощали четверичный принцип материи. Иногда последний – самый большой саркофаг – был каменным. Эти «внешние» саркофаги так же покрывали золотой краской, изнутри расписывали священными текстами, крылатыми фигурами Истины и знаками. У «тела» был готов Дом, дом фараона.

 

У входа в гробницу жрец совершал церемонию "Открытия уст", которая была призвана восстановить телесные функции и силы усопшего.

 

Пирамида, в центр которой погружали «дом фараона», в силу магического расчета пропорций и общих свойств волшебной архитектуры, препятствовала тлению. Кроме того, в некоторых некрополях Египта температура летом поднимается до + 60 градусов, что, учитывая сухость климата и подступающие пески пустыни, высушивало мумии до пергаментного состояния. Зная взаимоотношения египтян со смертью и магией, можно предположить, что ни один здравомыслящий волшебник никогда не полезет заниматься раскопками готовых в восстановлению трупов, однако законы об осквернении могил, карающие нарушителей по некромантической статье, не распространяются на глупых магглов, которые вынимают мумии на свет, коллекционируют их украшения и портретные маски, после чего умирают от неизвестных болезней в самые сжатые сроки.

По подсчету императора Наполеона, который очень увлекался Древним Египтом, каменных блоков от трех пирамид в Гизе хватило бы, чтобы опоясать всю Францию стеной высотой в три метра и толщиной в 30 сантиметров. Какую магию использовали египетские строители, чтобы поднять эту груду камней в столь безупречную форму, в которой заложены самые важные астрономические величины вроде расстояния от земли до солнца, величины окружности земного шара, его радиуса и тому подобное – неизвестно. Но факт остается фактом – ни одна современная нам магглская техника ни подобраться к разбору пирамиды, ни поднять хотя бы один из ее камней-блоков не может.

Все на свете боится времени, - писал историк, - но время боится Пирамид.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.