КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ (ревью)
Создание отчетов Мониторинг УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА (УСЛУГ) Мониторинг Процесса Управления Уровнем Сервиса можно проводить, только если Уровни Услуг заранее четко определены и соответствуют внешним целям. Также должна существовать возможность измерения Уровня Услуг с точки зрения заказчика. Мониторинг не должен ограничиваться техническими аспектами процесса, он также должен затрагивать процедурные вопросы. Например, до тех пор, пока пользователь не будет проинформирован о восстановлении сервиса, он будет считать его недоступным. Процессы Управления доступностью и мощностями обычно предоставляют информацию о достижении технических целей, связанных с Уровнями Услуг. В некоторых случаях информация также поступает из Процессов Поддержки услуг, особенно от Процесса Управления Инцидентами. Однако недостаточно замерять только внутренние параметры, так как это не даст представления о восприятии услуг заказчиком. Поэтому необходимо замерять/оценивать и такие параметры, как время реагирования, время эскалации и время, затраченное на поддержку. Полное представление о процессе можно получить только путем объединения информации, получаемой как от систем, так и от Сервис-менеджмента. Отчеты заказчику (отчеты о сервисах) должны предоставляться в сроки, оговоренные в Соглашении SLA. В этих отчетах сравниваются фактически предоставляемые Уровни Сервисов с согласованными Уровнями. Примерами отчетов могут быть: • доступность сервисов и время простоя в указанные периоды; • среднее время реагирования в пиковые периоды; • скорость транзакций в пиковые периоды; • количество функциональных ошибок в ИТ-сервисе; • частота и длительность периода деградации сервисов (Услуги не достигают согласованного Уровня); • среднее количество пользователей в пиковые периоды; • количество успешных и безуспешных попыток нарушить систему безопасности; • количественное соотношение использованных мощностей1 сервисов; • количество завершенных и незавершенных (открытых) изменений; • стоимость предоставленных услуг. Уровень Сервисов нужно регулярно анализировать, уделяя при этом внимание следующим аспектам: • Соглашению об Уровне Услуг с момента последнего анализа; • проблемам, возникшим с услугами; • выявлению тенденций работы услуг; • изменению услуг в пределах Согласованных Уровней Сервиса; • изменению процедур и расчетов стоимости дополнительных ресурсов; • последствию сбоев при предоставлении Согласованных Уровней Услуг. Если не удалось организовать предоставление ИТ-услуг на Согласованном Уровне, следует согласовать действия по исправлению ситуации, например: • разработать Программу улучшения услуг (Service Improvement Program — SIP); • выделить дополнительный персонал и ресурсы; • изменить Уровни Сервисов, определенные в Соглашении SLA; • модифицировать процедуры; • модифицировать Соглашения OLA и Внешние Договоры UC. 1 Capacity.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |