КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗАНЯТИЕ №7
КАРТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В МАЛЫХ ГРУППАХ ОТРЫВКОВ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ЛУКИ, МАРКА И ИОАННА ПО ИНДУКТИВНОМУ ИЗУЧЕНИЮ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ №7 ВОСКРЕСЕНЬЕ, УТРО
КОНСПЕКТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ №8: «ПЛАНИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ ДОВЕРИЯ И ПОСЛУШАНИЯ БОГУ» Занятие №7: Обзор ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ В МАЛЫХ ГРУППАХ, ПРОВОДИМОЕ ОПЫТНЫМИ СТУДЕНТАМИ Время: Воскресенье, утро, перед служением в церкви, обычно в 9:00-10:20
Цели: - Студентам предоставляется возможность получить дополнительный опыт изучения Библии с использованием индуктивного метода в малой группе; больше узнают о Христе как о Господе; - Посмотреть, как студент проводит эффективное изучение Библии; - Участвовать в оценке занятия под руководством сотрудника ССХ: это поможет им понять, что нужно для эффективного участия и проведения индуктивного изучения Библии в маленьких группах.
Краткое описание: В воскресенье студенты закрепляют все знания, полученные на протяжении конференции. Воскресное утро начинается со встречи малой группы, на котором рассматривается отрывок о Господстве Христа.
Главное отличие этого занятия состоит в том, что его проводит хорошо подготовленный студент. Другие участники группы смогут увидеть студента в роли ведущего изучение, а самому лидеру-студенту будет полезно усовершенствовать свои лидерские навыки.
Сотрудник должен встретиться со студентом до занятия и помочь ему подготовиться, а также после занятия, чтобы предоставить положительную и конструктивную оценку занятия. Все студенты, которые будут вести изучения Библии, должны встретиться вместе с директором конференции «Библия и жизнь» Уровень 1 или с ответсвенным за это сотрудником в субботу после обеда и вместе пройтись по изучению, а также помолиться вместе.
Материалы для этого занятия: План самого занятия по изучению Библии, идеи по его проведению и другие материалы находятся на следующих страницах. ДИСКУССИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ №3 НА КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ» УРОВЕНЬ 1: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ 7:1-10 (Изучение Библии в малой группе)
Воскресенье, утро, 9:00-10:00 Как вести обсуждения: В начале занятия еще раз вспомните правила ведения дискуссии, перечисленные в разделе “Предложения для ведущего дискуссию-изучение Библии”. Это поможет группе извлечь больше пользы из совместного изучения.
Введение к отрывку: Мы часто слышим слово “вера”. Какое определение вы бы дали этому понятию? На сегодняшнем занятии мы попробуем по-новому взглянуть на то, что называется “верой”, и узнаем на примере римского сотника, что подразумевает под этим словом Иисус.
Место действия - еврейский городок Капернаум на побережье Галилейского моря. Иисус только что закончил проповедь к народу о послушании (Лк. 6:46-49). Теперь Он имеет дело с человеком, находящимся в критической ситуации.
Вопросы к дискуссионному изучению: 1. Пусть кто-нибудь зачитает вслух Лк. 7:1-10. Попросите группу обратить внимание, какие разные типы людей принимают участие в этой ситуации. 2. Посмотрите на первые 5 стихов. Чем примечательно отношение сотника к Иисусу? 3. Этот сотник - представитель римской оккупационной армии в Израиле. В его подчинении пребывает более 100 человек. Как жители оккупированной страны обычно относятся к оккупантам? В чем необычность этого сотника? Как вы думаете, почему он просит помощи у Иисуса? Почему он привлекает для этого Иудейских старейшин? 4. Какие слова и фразы в ст. 4-5 указывают на отношение этих людей к сотнику? Как вы думаете, почему Иисус пошел с ними? 5. Обратите внимание на просьбу сотника в ст. 3. Теперь посмотрите на его ответ в ст. 6 и 7. Чем отличаются эти две просьбы? Как вы думаете, почему он изменяет свою просьбу? 6. Как вы думаете, почему так отличаются мнения старейшин о сотнике (ст. 4) и его (сотника) представления о себе самом (ст. 6)? Как он выражает веру в Иисуса в ст. 7? 7. Сравните власть сотника и Иисуса (источник, сфера распространения власти каждого из них). 8. Каким образом Иисус отвечает на веру сотника в Него? Как и на скольких людей повлиял этот ответ? 9. Какие доказательства истинной веры мы видим в сотнике на протяжении всего отрывка? Что можно сказать об истинной вере, судя по этому отрывку? В чем она выражается?
Заключение: Какими способами мы можем выразить наше доверие Иисусу и веру в Его всемогущество? Что мы можем доверить Ему на этой неделе? Что мы можем сделать для доказательства нашего доверия?
Оглядываясь назад, на все три занятия, которые были у нас на этой конференции (в пятницу вечером, в субботу утром и сегодня), как изменилось ваше мнение о том, кто есть Иисус? Что значит вера в Него?
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |