КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущий изучения
Оценка членов группы как участников дискуссии Атмосфера в группе · Вызвало ли у вас интерес к изучению самого отрывка введение в отрывок?
· *Чувствовали ли вы, что группа была скорее «вашей группой», чем группой ведущего? Как вы это поняли?
· *Почувствовали ли вы, что ведущий хотел, чтобы вы были открытыми и делились своими наблюдениями и мыслями? Даже когда вы были не согласны с ним?
· Чувствовали ли участники группы возрастающую непринужденность в общении друг с другом по мере развития дискуссии? Чувствовалась ли в их общении уважение и забота друг о друге? Темп занятия: · *Ощущали ли вы темп занятия – то, как продвигалось занятие в рамках отведенного на него времени в расписании?
· *Были ли такие моменты, когда вам казалось, что темп сбился – был слишком быстр, или слишком медленен? Объясните, пожалуйста.
Примечание: Обычно успешная дискуссия не ограничивается форматом «вопрос-ответ». Если этого не получается, причина может в том, что вопросы слишком ограничивают динамику группу или же ведущему необходимо поощрять участие членов группы, задавая такие вопросы: «Что еще вы можете сказать по данному вопросу?» или «Кто-нибудь еще хочет что-то добавить?» По-настоящему спонтанная дискуссия может не получиться при первой или второй встрече, но должна становиться такой по мере того, как участники научаться доверять друг другу.
· *Как вы оцениваете себя как участника дискуссии?
· *Помогло ли вам то, что ведущий дискуссии заранее сообщил вам критерии хорошей дискуссии? Если да, то как?
· *Прислушивались ли участники друг к другу?
· Можете ли вы привести примеры, когда участники дискуссии старались помочь друг другу высказать свою точку зрения или задавали более глубокие вопросы, чтобы лучше понять друг друга как участников одной дискуссии?
· Как можно было бы сделать участие в дискуссии более сбалансированным?
· Помогали ли участники уладить проблемы, которые возникали, или же предоставляли ведущему решать эти проблемы?
· *Какие комментарии или предложения есть у ведущего по отношению к участии в дискуссии членов группы?
· *Учитывая то, что ведущий постоянно находился под пристальным вниманием и оценкой участников, оставался ли лидер относительно спокойным и смогл ли он оставаться самим собой?
· *Какой аспект его руководства был наиболее эффективен? · Слушала ли он внимательно всех участников? · Не заставлял ли он участвовать в дискуссии? · Прокомментируйте, как он поступал, когда возникали проблемы? · Как вы думаете, какую он ставил цель в изучении отрывка? · Как он демонстрировал хорошее знание отрывка? · Каким образом ведущий учился у группы и вместе с группой?
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |