КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Попросите кого-нибудь прочитать отрывок вслух. Попросите членов вашей группы попытаться представить себе мысли и чувства свидетелей этих событиях
ЗАНЯТИЕ №7 ДИСКУССИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ №3 НА КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ» УРОВЕНЬ 1: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА 2:1-12 Воскресенье, утро, 9:00-10:00 Изучение Библии в малой группе
Это замечательный отрывок, в котором говорится о Господстве и Божественности Иисуса, а также это – хороший пример того, как группа друзей целенаправленно хочет привести своего друга ко Христу. Готовясь к занятию, попроси у Господа, чтобы Он более четко и более реально явил Себя студентам из твоей малой группы и побудил их приводить к Нему других людей.
Ведение дискуссии: В начале занятия расскажите им о правилах ведения дискуссии – это поможет им извлечь для себя больше из изучения. (Вы можете найти эти правила на странице «Рекомендации ведущему дискуссионного изучения Библии»).
Введение в отрывок: Вчера утром мы видели, как Иисус господствует над разными явлениями: над болезнями, демонами, учениями, и т.д. Сегодня мы увидим пример Его Господства над еще одним важным явлением – грехом. Мы увидим несколько убедительных доказательств того, что Он не только Господь, но и Бог.
Вопросы к занятию: Стихи 1-2 описывают место действия. Также как вы это делали напротяжении времени наедине с Богом, поставьте себя на место очевидцев этих событий. Что вы видите и слышите? Какая там царит атмосфера? Какие чувства возникают у вас?
Опишите то, что происходит в 3-4 стихах. Как очевидей события, опишите ваши чувства в данную минуту. Опишите все ухищрения, к которым прибегали друзья парализованного для того, чтобы «приблизить его к Иисусу»?
Если бы вы были этим парализованным человеком, какие бы страхи вы испытывали в то время, как вас поднимают на крышу и опускают перед Иисусом?
Как Иисус отвечает на их веру?
В толпе есть еще кое-кто: книжники. Как они отличаются от друзей парализованного? Как вы думаете, почему их отношение ко всему происходящему отличается от отношения других? Обладая такими познаниями Ветхого Завета, что они думают о действиях Иисуса?
Как Иисус доказывает Свою Божественность словом и делом? (Вы можете попросить кого-нибудь прочесть Даниила 7:14, где говорится о Сыне человеческом и широком значении того имени, которым называет Себя Иисус).
Что общего между физическими и духовными нуждами парализованного?
Какова реакция людей на Иисуса? Некоторые скептики утверждают, что Иисус никогда не провозглашал Себя Богом. Как Его слова и действия в этом отрывке показывают, что Он знал, что Он есть Бог и мог доказать это?
На наших занятиях мы видели Иисуса-Царя, Иисуса-Господа всех сфер жизни, а теперь видим Иисуса-Бога, который может прощать грехи.
Что нового Он открыл вам о Себе в течение этой конференции? Как Он приблизился к вам? Как Он повлиял на вашу жизнь? Как практически вы ответите на Его Господство и божественность? Давайте закончим занятие размышлениями о друзьях парализованного. Через что им пришлось пройти для того, чтобы привести его к Иисусу?
Каков был результат их веры и целеустремленности?
Подумайте снова о друге, за которого вы молились напротяжении вашего времени наедине с Богом, о том, которого вы бы хотели видеть христианином. Насколько вы упорны в действиях и/или молитвах за него?
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |