Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные упражнения. 1. Занимающиеся упражняются в парах




1. Занимающиеся упражняются в парах. Один из игроков принимает
основную стойку вратаря. Другой встает в 3-4 м напротив первого. Справа
и слева от вратаря укладываются маты. Его партнер набрасывает мячи верхом
так, чтобы вратарь ловил их в броске, приземляясь на маты. Периодически
занимающиеся меняются ролями.

2. Вратарь встает в ворота, сооруженные из двух набивных мячей. Ши­
рина ворот - 2 м. Его партнер, заняв позицию в 3 м от ворот, набрасывает
мяч по крутой траектории в сторону от вратаря. Тот выполняет броски за
мячом, пролетая над набивным мячом (рис. 159). Упражнение выполняется
в обе стороны. В процессе разучивания приема используются гимнастичес­
кие маты. Периодически партнеры меняются ролями.

3. Вратарь занимает место в середине ворот. Его партнер с 3-4 м верхом
набрасывает мячи в сторону от вратаря так, чтобы тот ловил их в броске.
Периодически занимающиеся меняются ролями.

4. Упражняются трое игроков. Один из них выполняет роль вратаря.
Другой на расстоянии 3 м от первого встает в позицию упор присев на
коленях. Третий встает в 3-3,5 м от второго. Его задача - набрасывать верхом
мячи в сторону от присевшего игрока, чтобы вратарь, сделав несколько шагов,
оттолкнувшись в полете через присевшего партнера, выполнял ловлю мяча
(рис. 160). После этого упражнение выполняется в другую сторону. В про­цессе разучивания приема используются гимнастические маты. Периодичес­ки игроки меняются ролями.


 


 


Рис. 159

5. Вратарь, заняв позицию в середине ворот, принимает основную стойку.
Его партнер встает в 4-5 м против него. Он набрасывает мяч так, чтобы вратарь
ловил его в броске после отскока от площадки. Мяч набрасывается то в одну,
то в другую сторону от вратаря. Периодически игроки меняются ролями.
Вариант: вратарь выполняет упражнение из положения присев или лежа на
животе.

6. Вратарь занимает позицию в середине ворот. Партнер встает в 8-10 м
от него. По сигналу партнера вратарь делает кувырок вперед и встает в
основную стойку. Партнер несильным ударом верхом направляет мяч в
сторону от вратаря. Тот в броске пытается овладеть мячом. Постепенно сила
удара увеличивается. Периодически партнеры меняются ролями.

Рис. 160


7. Игроки поочередно с 10-12 м ударом ногой посылают мячи в ворота
верхом в сторону от вратаря. Тот ловит высоколетящие мячи в броске.

8. Вратарь занимает позицию в середине ворот. У стоек ворот встают два
игрока. Они поочередно набрасывают мячи стоящему в 4-5 м от вратаря
партнеру, который головой посылает мяч верхом в сторону от вратаря.
Последний в броске пытается овладеть высоколетящими мячами. Периоди­
чески занимающиеся меняются ролями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.