,
где – среднее время простоя на одной технической станции;
– вагонное плечо.
– под грузовыми операциями
ч
36,2
34,0
106,47
,
где – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;
– коэффициент местной
работы.
Рабочий парк
вагонов, в среднем за сутки
ваг
97,14
= × ;
= , где t – 365 дней.
Общий пробег
вагонов
млн.
ваг-км
3597,1
3589,1
3009,6
83,85
= =
Продолжение табл. 7
Пробег груженых вагонов
млн.
ваг-км
2119,7
2115,0
1773,4
83,85
=
Процент порожнего пробега вагонов к
– груженому
%
69,71
69,7
100,01
– общему
%
41,07
41,08
99,98
Полный рейс вагона
км
1188,8
990,8
83,34
=
Груженый рейс
вагона
км
700,5
583,8
83,34
=
Средний вес тары вагона
т
24,40
24,22
99,26
Динамическая
нагрузка
на груженый вагон
т
43,6
51,92
119,08
Продолжение табл. 7
Динамическая нагрузка на вагон
рабочего парка
т
25,69
30,64
119,27
;
Среднесуточный пробег грузового вагона
км
261,3
223,2
85,42
;
Среднесуточная производительность вагона
ткм
6709,0
6891,1
102,71
; ;
Тонно-км нетто эксплуатационные
млн. ткм
92413,0
92213,7
99,78
= ×
= × × t
Тонно-км брутто
млн. ткм
167788,6
167419,5
165574,8
98,9
= +
= ×
Продолжение табл. 7
Средний вес поезда брутто
т
2807,1
2829,1
100,78
= ;
= ×( + );
= + ×
Средний вес поезда нетто
т
1546,1
1575,6
101,9
= ×
Средний состав
поезда в вагонах
ваг
51,6
51,7
100,19
=
Среднесуточный пробег локомотива
км
384,3
391,3
101,82
=
Средняя участковая скорость движения поездов
км/час
32,8
33,2
101,22
=
Средняя техническая скорость движения поездов
км/час
42,5
43,0
101,17
=
Пробег поездов
тыс.
поездо-км
59773,4
59641,9
58525,9
98,13
= ;
Общий пробег
локомотивов
тыс.
лок-км
73554,9
73393,08
71351,5
97,22
= +
Продолжение табл. 7
Линейный пробег локомотивов
тыс.
лок-км
63718,4
63578,22
61451,9
99,66
= × × t
Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов
%
6,6
5,0
=
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении
лок
=
=
Производительность локомотива
тыс.
ткм
917,6
943,1
102,78
= =
Явочная
численность
локомотивных
бригад
бригад
96,46
= ,
где t = 12 мес;
5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;
= 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени
Количество перевезенных тонн груза
тыс.
тонн
131922,29
157700,98
119,54
= * *t
3.2. На основании данных табл. 7 необходимо сделать вывод о выполнении плана по объемным показателем работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава. Отметить достижения и недостатки в работе дороги для чего целесообразно сгруппировать показатели по степени выполнения плана и оформить в виде табл. 8.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление