КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Т а б л и ц а 10
4.2.1. Для расчета влияния изменения среднесуточного пробега локомотива на производительность локомотива, выбираем следующую формулу: = Тогда =
= В связи с увеличением среднесуточного пробега локомотива производительность локомотива увеличилась на 512,96 тыс. т-км по сравнению с планом. 4.2.2. Расчет влияния изменения производительности локомотива на величину эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении = Тогда, = = В связи с увеличением производительности локомотива по сравнению с плановым на 512,96 тыс. т-км величина эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении уменьшилась на 180 лок.
4.2.3. Расчет влияния изменения эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на изменение величины линейного пробега локомотивов. = × × t Тогда = × × t = × × 365 = 45026,51 тыс. лок-км – тыс. лок-км В результате уменьшения величины эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на 180 лок по сравнению с плановым величина линейного пробега локомотивов уменьшилась на 18691,89 тыс. лок-км.
4.2.4 Расчёт влияния изменения линейного пробега локомотивов на явочную численность локомотивных бригад. = , где t = 12 мес; 5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км; = 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени,тогда = = В результате уменьшения линейного пробега локомотивов на 18691,89 тыс. лок-км, явочная численность локомотивных бригад сократилась на 364 бригады.
Таким образом, в результате уменьшения среднего веса поезда брутто на 22 т по сравнению с планом, производительность локомотива увеличилась 512,96 тыс. т-км, эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении сократился на 180 лок, линейный пробег локомотивов уменьшился на 180691,89 тыс. лок-км и явочная численность локомотивных бригад уменьшилась на 364 бригады, что отрицательно отразилось на работе парка вагонов.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |