Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мерчандайзинг




ПРАЙСИНГ

ШЕЛВИНГ

Дистрибьюция

Основы продаж

 

Цель

Объяснить участникам суть каждой из основ продаж (Дистрибьюция-Шелвинг-Прайсинг-Мерчандайзинг/ДШПМ) и их влияние на рост объема продаж.

 

 

Метод

Используя слайды презентации в приложении или диск СД с тренингом «Начальный Курс: Искусство Общения и Продаж, Основы Продаж» рассказать участникам о ДШПМ.

Процесс продаж в интерпретации Проктер энд Гэмбл:

«Развитие бизнеса заказчика с помощью реализации продукции и бизнес-идей ПиГ»

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ - Наличие в ассортименте заказчика тех или иных видов товара.

Наличие каждого вида упаковки, каждого типа товара в магазине (полная или 100% дистрибьюция) позволяет удовлетворить максимум нужд каждого потенциального покупателя. ПОКУПАТЕЛЬ УХОДИТ ИЗ МАГАЗИНА СДЕЛАВ ПОКУПКУ.

ПРИНЦИП ПиГ 100х100х100:

q 100% ассортимента

q 100% времени

q в 100% торговых точек

 

 

ШЕЛВИНГ – выкладка товара на полках магазина

Систематизированный подход к выкладке товара на полках по типам продукции, типам упаковки и фирмам-производителям облегчает и ускоряет выбор покупателя. ПОКУПАТЕЛЬ УХОДИТ ИЗ МАГАЗИНА СДЕЛАВ ПОКУПКУ.

ПРИНЦИП ПиГ «№1 с №2 далеко позади»:

q В центре категории

q На уровне глаз

q Блочная выкладка по торговым маркам

Где №1 – большая часть места и лучшее качество расположения товара у ПиГ в общем объеме товара на полках.

А №2 – очевидно меньшее место и эффективность выкладки у следующего за ПиГ товара производителя-конкурента.

 

 

ПРАЙСИНГ – ценовая политика

Выражается в применяемой магазином розничной торговой наценке и прочих действиях, связанных с ценой товара для продажи (скидки, рекламные акции, распродажи и т.п.)

Оптимальная розничная наценка (см. далее раздел «Работа с цифрами»), соответствующая максимальному потребительскому спросу на данный товар при сохранении целевой прибыльности магазина, является одним из основных мотивирующих факторов для покупателя.

ПРИНЦИП – наценка 15% для розничных магазинов и 10% для заказчиков на открытых рынках от базовой продажной цены в прайс-листе ВЭН-селлинга ПиГ

q В первую очередь у доминаторов

q Поддержка мерчандайзинговыми действиями (акции, ценники, плакаты, дисплеи)

q Как минимум по одному брэнду на регулярной основе

 

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ – применение рекламных материалов и действий для стимулирования спроса розничных покупателей

Рекламные (мерчандайзинговые) материалы: листовки, плакаты, шелф-стрипы, шелф-токеры, воблеры, стенды, знаки, и т.п. (60% материалов ПиГ с ценниками для привлечения внимания покупателя к цене - см. образцы)

Рекламные действия: построение дисплеев (см. «Руководство по использованию дисплеев в продажах» в Приложениях к данному руководству), промоакции с участием мерчандайзеров/промоутеров, лотерея, купоны на скидку/подарок, раздача образцов и т.п.

Основная цель применения мерчандайзинговых материалов и действий – привлечь внимание покупателя к конкретному товару: к его качеству и/или к выгоде при его покупке (цена).

ПРИНЦИП – «витрина Þ вход Þ торговый зал Þ отдел Þ товар»

 

«вести» покупателя

q с улицы (витрина),

q через вход магазина (информация на входе),

q в торговом зале (указатели на отдел),

q в отделе (дисплей + информация)

к товару ПиГ, давая информацию о той или иной выгоде для покупателя

Ориентация: День1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.