КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мерчандайзинг
ПРАЙСИНГ ШЕЛВИНГ Дистрибьюция Основы продаж
Цель Объяснить участникам суть каждой из основ продаж (Дистрибьюция-Шелвинг-Прайсинг-Мерчандайзинг/ДШПМ) и их влияние на рост объема продаж.
Метод Используя слайды презентации в приложении или диск СД с тренингом «Начальный Курс: Искусство Общения и Продаж, Основы Продаж» рассказать участникам о ДШПМ. Процесс продаж в интерпретации Проктер энд Гэмбл: «Развитие бизнеса заказчика с помощью реализации продукции и бизнес-идей ПиГ»
ДИСТРИБЬЮЦИЯ - Наличие в ассортименте заказчика тех или иных видов товара. Наличие каждого вида упаковки, каждого типа товара в магазине (полная или 100% дистрибьюция) позволяет удовлетворить максимум нужд каждого потенциального покупателя. ПОКУПАТЕЛЬ УХОДИТ ИЗ МАГАЗИНА СДЕЛАВ ПОКУПКУ. ПРИНЦИП ПиГ 100х100х100: q 100% ассортимента q 100% времени q в 100% торговых точек
ШЕЛВИНГ – выкладка товара на полках магазина Систематизированный подход к выкладке товара на полках по типам продукции, типам упаковки и фирмам-производителям облегчает и ускоряет выбор покупателя. ПОКУПАТЕЛЬ УХОДИТ ИЗ МАГАЗИНА СДЕЛАВ ПОКУПКУ. ПРИНЦИП ПиГ «№1 с №2 далеко позади»: q В центре категории q На уровне глаз q Блочная выкладка по торговым маркам Где №1 – большая часть места и лучшее качество расположения товара у ПиГ в общем объеме товара на полках. А №2 – очевидно меньшее место и эффективность выкладки у следующего за ПиГ товара производителя-конкурента.
ПРАЙСИНГ – ценовая политика Выражается в применяемой магазином розничной торговой наценке и прочих действиях, связанных с ценой товара для продажи (скидки, рекламные акции, распродажи и т.п.) Оптимальная розничная наценка (см. далее раздел «Работа с цифрами»), соответствующая максимальному потребительскому спросу на данный товар при сохранении целевой прибыльности магазина, является одним из основных мотивирующих факторов для покупателя. ПРИНЦИП – наценка 15% для розничных магазинов и 10% для заказчиков на открытых рынках от базовой продажной цены в прайс-листе ВЭН-селлинга ПиГ q В первую очередь у доминаторов q Поддержка мерчандайзинговыми действиями (акции, ценники, плакаты, дисплеи) q Как минимум по одному брэнду на регулярной основе
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – применение рекламных материалов и действий для стимулирования спроса розничных покупателей Рекламные (мерчандайзинговые) материалы: листовки, плакаты, шелф-стрипы, шелф-токеры, воблеры, стенды, знаки, и т.п. (60% материалов ПиГ с ценниками для привлечения внимания покупателя к цене - см. образцы) Рекламные действия: построение дисплеев (см. «Руководство по использованию дисплеев в продажах» в Приложениях к данному руководству), промоакции с участием мерчандайзеров/промоутеров, лотерея, купоны на скидку/подарок, раздача образцов и т.п. Основная цель применения мерчандайзинговых материалов и действий – привлечь внимание покупателя к конкретному товару: к его качеству и/или к выгоде при его покупке (цена). ПРИНЦИП – «витрина Þ вход Þ торговый зал Þ отдел Þ товар»
«вести» покупателя q с улицы (витрина), q через вход магазина (информация на входе), q в торговом зале (указатели на отдел), q в отделе (дисплей + информация) к товару ПиГ, давая информацию о той или иной выгоде для покупателя Ориентация: День1
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |