Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описать ситуацию




Самоанализ

Записи

Пересмотр первоначальных целей

Проверка текущей ситуации

В торговой точке: оценка ситуации на полках/складе (с отметками в карточке заказчика), получение информации об оплате.

С учетом текущей ситуации в торговой точке (если возникает необходимость).

4. Презентация/заказ

Общение с лицом(ами), принимающим(и) решения по заказу, по реализации тех или иных бизнес-предложений (вкл. продажу идей в соответствии с текущим драйвом; с целями пп.1,3; продажу конкретного заказа и его распечатку).

5. Шелвинг/Мерчандайзинг

Работа в тоговом зале по реализации проданных идей в части их осуществления через выкладку товара, рекламные материалы/действия.

В машине: необходимые записи в карточке клиента по итогам визита (проданный объем по позициям, результаты действий по развитию ДШПМ, задачи на следующий визит, особые отметки).

По пути к следующему клиенту: анализ собственных действий в процессе проведения визита, определение сфер для улучшения.

Этот шаг и часть шага №6 в присутствии менеджера проводится совместно: анализируются результаты визита и качество действий ТП по их достижению в процессе беседы.

Ориентация: День1

Презентация – Формат Убедительных Продаж (PSF)

Цель

Обучить участников способу презентации идей в формате метода убедительных продаж.

Метод

Перед началом рассказа о PSF необходимо осветить следующие моменты:

q Пояснить разницу между свойствами товара и выгодами от его продажи/приобретения/использования (используя презентацию «Свойства и Выгоды Товара» - см. в Приложениях к данному руководству)

q Довести до участников необходимость готовить и проводить презентацию только четко представляя себе, кто будет их собеседником (и что есть выгода для него)

q Сказать о том, что рекомендуемый метод (PSF) не гарантирует успех, но помогает его достичь

q Рассказать о том, что перед тем, как начать презентацию, надо убедиться, что у заказчика достаточно времени, чтобы ее выслушать

q Рассказать, как проводить презентацию – как держать байндер, как использовать указку (ручку, карандаш).

PSF – испытанный метод для успешной продажи идей. Он позволяет логично излагать информацию и фокусироваться на нуждах/потребностях заказчика и на том, какие выгода он получит в случае реализации Вашей идеи.

Пять шагов PSF Ситуация Идея Как работает Выгоды Заключение

Пять шагов PSF

Описание ситуации – Идея – Как это работает – Подчеркнуть выгоды – Легкий следующий шаг

a) «Привязка» к ситуации в данном месте в данное время (Бизнес-условия на данном рынке/у данного заказчика, особенности поведения/привычек покупателей;

b) Нужды/потребности данного заказчика исходя из его конкретной бизнес-ситуации (например, рост количества покупателей, товарооборота, прибыли)

c) Ограничения/препятствия на пути удовлетворения нужд/потребностей заказчика (например, нехватка оборотного капитала, сезонный спад покупателей)

d) Возможности, существующие на данный момент для преодаления препятствий и удовлетворения нужд (пример другого заказчика достигшего успеха в данной ситуации, прогнозируемые возможные выгоды для данного заказчика в случае утсранения препятствий)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.