Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преодоление возражений




 

Цель

Ознакомить участников со стандартным процессом преодоления возражений и провести практические занятия.

Метод

«Настоящая продажа начинается тогда, когда заказчик говорит «нет»

Заказчики часто возражают против того, что мы им предлагаем. Чтобы убедить их, рекомендуется следовать процедуре преодоления возражений:

q Определить возражение

q Понять возражение

q Убедиться в его реальности

q Преодолеть возражение

Определить возражение – когда заказчик возражает, ТП должен учитывать, что возражения, лежащие на поерхности, не всегда самые главные и не всегда реальные. Поэтому необходимо записать (запомнить) весь список имеющихся у заказчика возражений. Затем с помощью заказчика отсортировать их в приоритетном порядке.

Понять возражение – используя навыки эффективного общения (перефразировку, открытые вопросы, интерпретацию) получить подтверждение правильного понимания торговым представителем содержания главного(ных) возражения(ий) заказчика.

Убедиться в реальности возражения(ний) - важно изолировать ложные возражения заранее для того,чтобы избежать потерь времени на их преодоление.

Проверку возражения «на ложность» рекомендуется проводить при помощи следующего вопроса-утверждения: «Я готов решить эту проблему. Вы, господин заказчик, в свою очередь, принимаете мое предложение?»

Если возражение ложное, то заказчик начнет «выкручиваться» (так как ТП уверенно обозначил свою готовность решить надуманную заказчиком проблему, а вот предложение ТП, вполне реальное, придется принимать, не решив настоящей, скрываемой проблемы) и в результате вынужден будет «раскрыть карты», назвав реальную причину (либо по его поведению ТП догадается о том, какова она – например, что данный представитель заказчика не обладает правами принятия решений по такого рода вопросам).

Преодолеть возражение – для преодоления реального возражения, являющегося главным на пути принятия идеи ТП заказчиком, ТП необходимо иметь четкое представление об условиях, на которых заказчик работает с ПиГ, о текущей внутренней бизнес-ситуации у заказчика, об деталях успешного применения данной идеи в бизнесе других заказчиков, информацию о конкретном брэнде (доли рынка, результаты исследований покупательского спроса и т.п.).

Преодоление возражение может быть отсрочено в связи с необходимостью для ТП провести подготовительную работу (беседа с руководством, пересчет эффективности акции с учетом откорректированноых с заказчиком условий ее возможного проведения).

В случае предложения заказчиком перенести принятие решение «на завтра» следует приложить максимум усилий для принятия решения именно сейчас, так как эти предложения в большинстве случае являются переговорной тактикой заказчика. Конечно, следует соглашаться с отсрочкой принятия решения заказчиком в ситуации с масштабными идеями, требующими их качественного коллективного обдумывания сотрудниками заказчика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.