КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Навыки эффективного общения
Сбор информации о заказчике Цель 1. Дать участникам Понятие важности построения взаимовыгодных отношений на основе информационного проникновения (далее АР) для всего процесса убедительных продаж 2. Довести до сведения участников пять типов сведений о заказчике, необходимых для эффективного АР 3. Изучить с участниками методы сбора данных о заказчике и применения их для убеждения в одобрении взаимовыгодных идей 4. 4. Научить участников измерять степень АР, достигнутую у заказчика Метод Объяснить важность наличия максимально полной информации о заказчике для успешного продвижения идей ТП по развитию совместного бизнеса. Довести до участников логику нижеприведенной последовательности действий и их содержание: Типы сведений о заказчике -> Способы получения информации о заказчике –> анализ информации о заказчике –> понимание нужд/потребностей заказчика, его ограничений –> увязывание выгод от реализации идеи ТП с удовлетворением нужд заказчика 5 типов сведений о заказчике: 1. Организационная структура 2. Задачи/Цели/Стратегии/Планы 3. Точка зрения по рпазличным вопросам 4. Текущее состояние бизнеса 5. Конкуренты ПиГ в бизнесе заказчика 3 метода сбора данных о заказчике: 1. Собственные записи и данные из других источников 2. Собственные наблюдения 3. Использование навыков эффективного общения Критерии измерения степени АР, достигнутой данным ТП у данного заказчика: q Рост объемов продаж наших брэндов q Частота ситуаций OOS по нашим брэндам q Мерчандайзинговая активность q Наша репутация как наиболее професиональных сотрудников среди коллег-поставщиков однотипных товаров q Возможность нашего делового контакта с любыми ключевыми фигурами заказчика в любое время q Уровень взаимного расположения между заказчиком и нами
Использовать презентацию «Информационное проникновение в заказчика» в Приложениях к данному руководству для доведения материала до участников.
Ориентация: День 2 Цель Объяснить участникам принципы, на которых строится общение, а также показать, каким образом следует общаться с заказчиками, чтобы добиться продуктивных взаимоотношений с ними. Метод Определение «общения» - (сначала попросить участников дать их собственное определение) – это процесс обмена информацией. Общение это процесс «в обе стороны» (передавать и получать информацию). Общение является главным инструментом торгового представителя. У заказчиков есть определенные потребности (например, работать с определенным уровнем прибыльности), но они ведут бизнес в достаточно «тесной» обстановке (ограниченные финансовые ресурсы, конкуренты). Перемены в этих факторах вызываются изменениями в экономике, рыночной ситуации и в среде конкурентов. Эффективный ТП должен держать руку на пульсе перемен сочетания потребностей клиента и ограничений к их удовлетворению. Чтобы всегда его предложения были выверены по текущим нуждам/потребностям заказчиков.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |