Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки эффективного общения




Сбор информации о заказчике

Цель

1. Дать участникам Понятие важности построения взаимовыгодных отношений на основе информационного проникновения (далее АР) для всего процесса убедительных продаж

2. Довести до сведения участников пять типов сведений о заказчике, необходимых для эффективного АР

3. Изучить с участниками методы сбора данных о заказчике и применения их для убеждения в одобрении взаимовыгодных идей

4.

4. Научить участников измерять степень АР, достигнутую у заказчика

Метод

Объяснить важность наличия максимально полной информации о заказчике для успешного продвижения идей ТП по развитию совместного бизнеса.

Довести до участников логику нижеприведенной последовательности действий и их содержание:

Типы сведений о заказчике -> Способы получения информации о заказчике –> анализ информации о заказчике –> понимание нужд/потребностей заказчика, его ограничений –> увязывание выгод от реализации идеи ТП с удовлетворением нужд заказчика

5 типов сведений о заказчике:

1. Организационная структура

2. Задачи/Цели/Стратегии/Планы

3. Точка зрения по рпазличным вопросам

4. Текущее состояние бизнеса

5. Конкуренты ПиГ в бизнесе заказчика

3 метода сбора данных о заказчике:

1. Собственные записи и данные из других источников

2. Собственные наблюдения

3. Использование навыков эффективного общения

Критерии измерения степени АР, достигнутой данным ТП у данного заказчика:

q Рост объемов продаж наших брэндов

q Частота ситуаций OOS по нашим брэндам

q Мерчандайзинговая активность

q Наша репутация как наиболее професиональных сотрудников среди коллег-поставщиков однотипных товаров

q Возможность нашего делового контакта с любыми ключевыми фигурами заказчика в любое время

q Уровень взаимного расположения между заказчиком и нами

 

 

Использовать презентацию «Информационное проникновение в заказчика» в Приложениях к данному руководству для доведения материала до участников.

 

Ориентация: День 2

Цель

Объяснить участникам принципы, на которых строится общение, а также показать, каким образом следует общаться с заказчиками, чтобы добиться продуктивных взаимоотношений с ними.

Метод

Определение «общения» - (сначала попросить участников дать их собственное определение) – это процесс обмена информацией.

Общение это процесс «в обе стороны» (передавать и получать информацию).

Общение является главным инструментом торгового представителя. У заказчиков есть определенные потребности (например, работать с определенным уровнем прибыльности), но они ведут бизнес в достаточно «тесной» обстановке (ограниченные финансовые ресурсы, конкуренты). Перемены в этих факторах вызываются изменениями в экономике, рыночной ситуации и в среде конкурентов. Эффективный ТП должен держать руку на пульсе перемен сочетания потребностей клиента и ограничений к их удовлетворению. Чтобы всегда его предложения были выверены по текущим нуждам/потребностям заказчиков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.