Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры вопросов-упражнений




q Есть цена на ценнике товара 40 рублей. Вы знаете, что применяемая наценка в магазине 10%. Вам необходимо рассчитать, какую закупочную цену (руб.) имеет магазин на данном товаре (например, когда надо вычислить «подсортировки» от оптовика). Ответ: 36.36 рублей.

 

q Цена на ценнике 70 рублей. Вы знаете, что цена, по которой Вы продали товар магазину 55 рублей. Какую наценку (%) применяет к Вашему товару заказчик. Ответ: 27%.

Ключевая формула для практического расчета наценки (%) на калькуляторе:

НАЦЕНКА (%) =(ЦЕННИК/ЗАКУПКУ) - 1

q Цена на ценнике 135 рублей. Вы знаете, что цена, по которой Вы продали товар магазину 116 рублей. Какую торговую надбавку (руб. и %) имеет заказчик на Вашем товаре. Ответ: 19 рублей/14%.

Ключевая формула для практического расчета надбавки (%) на калькуляторе:

НАДБАВКА (%) =1 - (ЗАКУПКА/ЦЕННИК)

 

q Цена на ценнике товара №1 15 рублей, товара №2 30 рублей. Всего продано за месяц товара №1 10 штук, товара №2 – 20 штук. Торговая наценка (%), применяемая к товарам №1 и №2 20%.

Задача:

А) Определить рентабельность продаж (%) товара №1 и №2.

Б) Продажи какого товара более выгодны заказчику.

Ответ: рентабельность продаж №1 и №2 одинаковая 17%. При этом на товаре №2 заказчик заработал валовой прибыли на 75 рублей (в 4 раза) больше, чем на товаре №1.

Ориентация: День 2

Торговые условия

Цель

Объяснить участникам систему скидок и принципы, на которых осуществляются продажи продукции ПиГ во всех каналах продаж.

Добиться четкого понимания каждым участником торговых условий, которые будут применимы к заказчикам категории «Б» (ВЭН- и ПРЕ-селлинга).

Метод

Система скидок, применяемая дистрибьюторами ПиГ, построена на реальных затратах системы дистрибьюции «ПиГ-Дистрибьютор-Заказчик» и не допускает дискриминации одних групп клиентов по отношению к другим.

Презентация применяемых в настоящий момент торговых условий проводится на основе действующий прайс-листов и вспомогательных таблиц (см. пример таблицы ниже).

    ПРЕД ОПЛА ТА   КРЕДИТ   ДНЕЙ
Кор./Зак. Объем в м-ц для накопит. скидки   0-14 15-374 375+   0-14 15-374 375+
0-99       97       99
100-749                
750-1500                
1500+                

Также при оплате банковским переводом дается дополнительная скидка в 1%.

Примечание: подчеркнутые скидки в реальной жизни получить нельзя по определению.

Ориентация: День 2

Текущие задачи/приоритеты в развитии бизнеса заказчиков

Цель

Объяснить участникам ожидания дистрибьютора ПиГ по их вкладу в развитие бизнеса заказчиков на данный момент

Метод

1. Довести до сведения участников бизнес-план развития дистрибьютора на текущий год в части, касающейся развития бизнеса Б-клиентов.

2. Объяснить методику расстановки приоритетов в работе над ДШПМ заказчика.

Главный критерий при расстановке приоритетов в развитии бизнеса конкретного заказчика – величина отдачи в объеме продаж от планируемого действия по улучшению дистрибьюции, шелвинга, прайсинга или мерчандайзинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

 

Привести несколько примеров правильной и неправильной расстановки приоритетов в развитии ДШПМ заказчиков (например, НЕПРАВЛИЛЬНЫЙ ВЫБОР: упор на снижение наценки с построением дисплея в магазине с маленьким потоком покупателей. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР: упор на расширение дистрибьюции до 100% в магазине самообслуживания, который недавно открылся рядом с рынком бытовой химиии).

 

Ориентация: День 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.