Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оксигенотерапия




Заключительный этап выполнения манипуляции.

Основной этап выполнения манипуляции.

Подготовительный этап выполнения манипуляции.

1. Информировать больного (близких родственников) о необходимости выполнения и сущности манипуляции.

2. Вымыть руки под проточной водой, дважды намыли­вая, просушить разовой салфеткой (индивидуальным полотенцем). Надеть перчатки.

3. Обработать дезинфицирующим раствором лоток для оснащения, инструментальный столик. Вымыть ру­ки в перчатках проточной водой с мылом, просушить, обработать руки антисептическим средством.

4. Постелить пеленку на матрац пеленального стола.

5. Поставить на инструментальный столик необхо­димое оснащение. Вскрыть упаковку со стерильными салфетками, предварительно проверив ее целостность и срок годности.

6. Уло­жить ребенка.

7. Распечатать упаковку с катетером, предваритель­но проверив герметичность и срок ее годности.

8. Присоединить катетер к резиновому баллону. Для этого захватить пинцетом марлевую салфетку и поло­жить ее на пальцы левой руки; вводимый конец катете­ра вложить в руку на салфетку, другой конец катетера подсоединить к резиновому баллону.

9. Сжать резиновый баллон и ввести наконечник (катетер) в полость ротоглотки (носа).

10. Разжать баллон и извлечь наконечник.

11. Опорожнить баллон. Для этого его необходимо опустить в емкость с дезинфицирующим раствором (раствор фурацилина водный в разведении 1:5000) и, сжав, удалить содер­жимое. Не разжимая поместить в другую емкость с дез­инфицирующим раствором и набрать жидкость. Содер­жимое баллона выпустить в первую емкость.

12. При необходимости продолжают санацию, каж­дый раз освобождая и промывая баллон по вышеизло­женной методике.

13. Использованный резиновый баллон, катетер про­мыть и обеззаразить в емкости с дезинфицирующим раствором.

14. Обработать антисептическим средством руки в перчатках, снять перчатки. Вымыть и просушить руки, обработать кремом при необходимости.

Возможные осложнения:

1) травмирование тканей;

2) инфицирование.

 

Приложение 3

к Инструкции по технике выполнения

лечебных и диагностических процедур

и манипуляций по дисциплинам «Сестринское дело в педиатрии», «Педиатрия» по специальностям 2-79 01 31 «Сестринское дело», 2-79 01 01 «Лечебное дело»

 

Показания: гипоксия различного происхождения.

Общие сведения. Различают ингаляционные, неингаляционные (внелегочные) и гипербарические методы подачи кислоро­да. Режим оксигенотерапии может быть непрерывным или сеансами по 30-60 мин.

При проведении процедуры необходимо соблюдать требования: обеспечивать проходимость дыхательных путей, соблюдать назначенную врачом концентрацию кислорода, обеспечивать увлажнение, при необходимости и обогрев кислорода, контролировать назначенное врачом время подачи кислорода, по монитору - частоту дыхания и сердечных сокращений, напряжение кислорода в крови, соблюдать технику безопасности в работе с кислородом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.