КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовительный этап выполнения манипуляции. Заключительный этап выполнения манипуляции
Заключительный этап выполнения манипуляции. 22. Ввести в носовой ход 2—3 капли раствора с сосудосуживающим, дезинфицирующим действием. 23. Продезинфицировать рабочие поверхности, катетер (в двух емкостях с дезинфицирующим раствором: в 1-ой промыть, во 2-ой – замочить), перчатки. Снять перчатки. 24. Вымыть и просушить руки, обработать кремом при необходимости. Возможные осложнения оксигенотерапии: 1) травмирование слизистых оболочек; 2) кислородная интоксикация; 3) остановка дыхания; 4) снижение объема вентиляции, гиперкапния.
Приложение 3 к Инструкции по технике выполнения лечебных и диагностических процедур и манипуляций по дисциплинам «Сестринское дело в педиатрии», «Педиатрия» по специальностям 2-79 01 31 «Сестринское дело», 2-79 01 01 «Лечебное дело»
КОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛУДОЧНЫЙ КАТЕТЕР (ЗОНД)
Показания. Отсутствие сосательного и глотательного рефлексов. Общие сведения. Кормление через катетер проводится недоношенным детям или при некоторых заболеваниях, когда естественное питание через рот бывает невозможным. В зависимости от возраста ребенка используются желудочные катетеры с различным диаметром. Катетер вводится в желудок через рот или носовой ход. Кратность кормлений через зонд обычно составляет 7—8 раз в сутки. При пролонгированном зондовом кормлении с помощью шприцевого дозатора время введения молока не должно превышать 3 ч. Оснащение рабочего места: 1) флакон с молоком; 2) емкость с теплой водой для подогрева молока, водный термометр; 3) стерильный желудочный катетер; 4) шприц объемом 20 мл; 5) кислородная маска с системой обеспечения подачи кислорода; 6) стерильный материал (марлевые салфетки) в биксе или крафт-пакете; 7) лоток для оснащения; 8) лоток для использованного оснащения; 9) пинцет в крафт-пакете; 10) пеленки; 11) перчатки; 12) водонепроницаемый обеззараженный фартук; 13) инструментальный столик; 14) пеленаль-ный стол с матрацем; 15) емкость-дозатор с антисептическим средством для обеззараживания рук; 16) емкости с дезинфицирующим средством для обеззараживания поверхностей и использованного оснащения. 1. Информировать больного (близких родственников) о необходимости выполнения и сущности манипуляции. 2. Получить согласие больного (близких родственников) на выполнение манипуляции. 3. Вымыть и просушить руки. 4. Надеть фартук, перчатки. 5. Дать в кроватке ребенку кислород на 3—5 мин для предупреждения приступа асфиксии. 6. Обработать дезинфицирующим раствором лотки, инструментальный столик, пеленальный матрац. Вымыть и просушить руки. 7. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение. 8. Поставить флакон с молоком в воду, подогретую до 40—45 °С. Осуществлять контроль температуры с помощью водного термометра. 9. Приподнять изголовье пеленального матраца и постелить на него пеленку. Взять фланелевую пеленку и свернуть ее в виде валика.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |