КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар № 8-9
Семинар № 6-7. Семинар № 3-5. Семинар № 1-2. Примерные планы семинарских занятий ОФО и ЗФО
Тема: Статистическое наблюдение І. Вопросы к семинару: 1. Статистическая методология 2. Этапы статистического наблюдения 3. Формы, виды и способы статистического наблюдения 4. Контроль данных В результате проведенного занятия студент должен знать: - методологию статистического анализа; - этапы, формы, виды и способы статистического наблюдения; - способы контроля данных, полученных в результате стат.наблюдения. Основная литература: [2,4]. Дополнительная литература: [1,2,5,6,7,8,9]. Интернет – источники: [2,5]. Нормативные материалы: [1, 2, 4, 6]. Тема: Сводка и группировка данных І. Вопросы к семинару: 1.. Основные виды группировок, 2. Методика построения статистической группировки; 3. Вторичная группировка; 4. Статистические таблицы; 5. Ряды распределения и их графическое изображение; 6. Количественное измерение степени концентрации показателей II. Решение задач по темам: 1. Построение статистической группировки 2. Построение статистической таблицы 3. Количественное измерение степени концентрации показателей В результате проведенного занятия студент должен знать: - Методику построения статистической группировки; - методику построения статистической таблицы - методику количественного измерения степени концентрации показателей Основная литература: [2, 4]. Дополнительная литература: [1, 8, 11]. Интернет – источники: [1, 2, 3]. Нормативные материалы: [4, 6].
Тема: Абсолютные и относительные величины I. Вопросы к семинару: 1. Характеристика абсолютных величин 2. Виды относительных величин: относительные величины динамики 3. Относительные величины интенсивности, сравнения и координации II. Устный опрос по темам: 1. Характеристика абсолютных величин 2. Виды относительных величин: относительные величины динамики 3. Относительные величины интенсивности, сравнения и координации
В результате проведенного занятия студент должен знать: - признаки абсолютных величин; - виды относительных величин и их взаимосвязь Основная литература: [2, 4]. Дополнительная литература: [1, 3, 4, 7, 10, 14]. Интернет – источники: [2, 3, 5]. Нормативные материалы: [2, 3, 6, 8]. Тема: Средние величины I. Вопросы к семинару: 1. Основные положения теории средних величин 2.Виды и свойства средних величин; 3. Мода и медиана II. Устный опрос по темам: 1. Свойства средних величин 2. Средняя арифметическая простая и взвешенная 3. Средняя гармоническая 4. Средняя геометрическая 5. Средние степенные, их взаимосвязь 6. Средняя хронологическая III. Решение задач по теме В результате проведенного занятия студент должен знать: - рассчитывать средние величины; - обобщать данные, используя средние величины; - взаимосвязь средних величин. Основная литература: [2,4]. Дополнительная литература: [5, 6, 7, 9, 14]. Интернет – источники: [1, 2, 5]. Нормативные материалы: [5, 6].
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |