Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информатика. Основная цель дисциплины – сформировать у студентов комплекс теоретических знаний и практических навыков в области современных информационных технологий с




 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная цель дисциплины – сформировать у студентов комплекс теоретических знаний и практических навыков в области современных информационных технологий с учетом тенденций их развития.

Задачи дисциплины - научить студентов:

– принципам применения современных информационных технологий в профессиональной деятельности;

– практическим навыкам работы с современной компьютерной техникой;

– работать с пакетами прикладных программ общего назначения и специализированными профессионально – ориентированными программными средствами.

Знания, полученные студентами при изучении дисциплины, позволяют применять современные информационные технологии в будущей профессиональной деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате изучения дисциплины «Информатика» студент должен:

· знать:

– современное состояние уровня и направлений развития электронно-вычислительной техники и архитектуры аппаратных и программных средств;

· уметь:

– работать как с программными средствами общего назначения, так и с отдельными профессионально ориентированными программными средствами;

– владеть основами автоматизации решения экономических задач;

– владеть приемами антивирусной защиты;

· получить навыки:

– работы в локальных и глобальных компьютерных сетях;

– использования современных компьютерных информационных технологий обработки информации.

 

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п Наименование темы Объем аудиторных занятий (в часах) Объем сам. раб. студентов (в час.)
лекции лаб. раб. пр. зан. сем. зан. итого
1. Данные – как форма документирования информационных процессов   - - -    
2. Современный компьютер и его технические и программные средства реализации информационных процессов     - -    
3. Операционная система MS DOS     - -    
4. Операционные системы серии MS Windows     - -    
5. Пакеты прикладных программ общего назначения     - -    
6. Электронные таблицы     - -    
7. Алгоритмизация и программирование     - -    
8. Базы данных     - -    
9. Специализированные профессионально-ориентированные программные средства   - - -    
10. Принципы построения информационно-вычислительных сетей ЭВМ     - -    
11. Основы и методы защиты информации в вычислительных системах и сетях     - -    
  Всего:     - -    
  Формы итогового контроля: Курс. работа (проект) Контр. работа Зачет Экзамен
  Семестры: - -    
  Для заочной формы обучения
  Всего:     - -    
  Формы итогового контроля: Курс. работа (проект) Контр. работа Зачет Экзамен
  Семестры: -      

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Тема 1. Данные - как форма документирования информационных процессов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.