Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическому занятию. Вопросы для закрепления теоретического материала Характерные признаки задач оптимизации




Вопросы для закрепления теоретического материала

  1. Характерные признаки задач оптимизации.
  2. Типы задач оптимизации.
  3. Ограничения транспортной задачи.

Задание для практического занятия

Компания имеет два учебных центра (А1 и А2) и две организации (В1 и В2). Данные о загруженности каждого из учебных центров (в усл. ед.), потребности каждой организации (в усл. ед.) и стоимости обучения (тыс. руб.) приведены в таблице 5.

Таблица 5

  Организация В1 Организация В2 Наличие мест
Учебный центр А1      
Учебный центр А2      
Запрос на обучение      

 

Составить план обучения сотрудников в центрах, при котором расходы организаций будут минимальными.

 


Инструкция по выполнению задания практического занятия

  1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.
  2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.
  3. Приступите к выполнению задания практического занятия на компьютере.

 

Методика анализа результатов,
полученных в ходе практического занятия

  1. В результате выполнения поиска решения количество обучающихся в центрах не должно превышать количества имеющихся там мест, а общее количество обучающихся в каждой организации должно совпадать с запросом.

 

  1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».
  2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишитеназвание занятия из данных методических указаний.
  3. Ниже напишите:«Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.
  4. Под надписью «Цель занятия» в центреукажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.
  5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.
  6. Напишите вывод по занятию(см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13
«Анализ, обработка и защита информации средствами MsExcel»

Учебная цель: формирование умений и навыков анализа данных средствами MsExcel; закрепление знаний, умений и навыков обработки и защиты информации в MsExcel для решения профессиональных задач в области юриспруденции.

Учебные задачи:

  1. Изучить основные способы адресации.
  2. Изучить функции MsExcel и их использование при решении профессиональных задач в области юриспруденции.
  3. Научиться проводить анализ и защиту информации.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.