Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поездной и вагонной защиты




Схемы расположения автоматических выключателей

П Р И Л О Ж Е Н И Е А

СОКРАЩЕНИЯ

Порядок включения и проверки функционирования УОС

1) Перевести БЛОКИРАТОР АРС в положение УОС.

2) Нажать кнопку КАХ на основном пульте машиниста.

3) Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в отсутствии сбора схемы и наличии: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (2,3 - 2,9 Атм.)

4) Перевести КМ в положение ВЫБЕГ и нажать ПБ, убедиться в срабатывании тормоза удержания Ртц = (1,4 - 1,8) Атм.

5) Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в сборе схемы и наличии: РЕЖИМ ХОД и Ртц = 0 Атм.

АДУВ – адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием;
АДУД – адаптер диагностики и управления дверным оборудованием;
АДУТ – адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием;
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация;
АРС - автоматическое регулирование скорости;
БКПУ - бортовой компьютер поездного управления;
БКВУ - бортовой компьютер вагонного управления;
БКЦУ - блок коммутации цепей управления
БУТП - блок управления тяговым приводом;
БТБ - блок тормоза безопасности;
БВ - быстродействующий выключатель;
БУФТ − блок управления фрикционным тормозом;
ВО - вагонное оборудование;
ДВО - датчики вагонного оборудования;
ДД - датчик давления;
ИС - измеритель скорости;
КБ - кнопка бдительности;
КВТ - кнопка восприятия торможения;
КМ - контроллер машиниста;
МВС - межвагонное соединение;
МК - мотор-компрессор;
ММ - монитор машиниста;
МФДУ – многофункциональный дисплей управления;
НМ - напорная магистраль;
ОПУ ВПУ - основной пульт управления; - вспомогательный пульт управления;
ОЧ - отсутствие частоты;
ПБ - педаль безопасности;
ПД - переключатель диапазонов;
ПСН − преобразователь собственных нужд;
ПУ - пульт управления;
РВ - реверсор;
РПДП – регистратор параметров движения поезда;
ТП - тяговый привод;
ТМ - тормозная магистраль;
ТР - тормозной режим;
ТЦ - тормозной цилиндр;
УОС - устройство ограничения скорости;
УПИ – устройство приема информации;
ФКМ - функциональная клавиатура машиниста;
ЭМТД - электромагнит торцевых дверей;
ЭПТ - электропневмотормоз.

 

                       
   
   
   
     
         
 
 
 
 
 

                                                                                                                   
   
     
   
         
       
     
     
     
 
 
 
 
   
Рисунок А.1 - Расположение автоматических выключателей поездной защиты  
 
     
     
       
       
 
           
SF57
 
 
 
   
       
       
       
     
АДУ
         
     
               
 
       
 
           
SF52
                   
SF56
 
 
 
   
Рисунок А.2 - Расположение автоматических выключателей вагонной защиты  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.