Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Площадке или автодроме




Методика проведения практического экзамена на закрытой от движения

Цель проведения первого этапа практического экзамена на закрытой от движения площадке или автодроме является проверка у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и определения возможности допуска ко второму этапу экзамена, в условиях реального дорожного движения, либо в случаях предусмотренных Правилами,

вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.

При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата проверяются соответствующие действия, умение и навыки:

- пользования механизмами управления ТС;

- зеркалами заднего вида;

- трогания с места;

- маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом;

- построения оптимальной траектории маневра;

- оценка дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;

- переключение передач;

- остановки в обозначенном месте;

- постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части;

- въезд в бокс задним ходом;

- разворота на 180° передним и задним ходом в ограниченном пространстве;

- управление одной рукой мотоциклом;

- движения мотоцикла по колейной доске;

- управление мотоциклом на малой скорости;

- движения состава ТС по прямой задним ходом;

- постановки состава ТС задним бортом к платформе.

 

Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного

управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения

решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДД по следующим разделам: - общие обязанности водителей;

- применение специальных сигналов;

1. сигналы светофоров и регулировщиков;

2. применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;

3. начало движения, маневрирование;

4. расположение транспортного средства на проезжей части;

5. скорость движения;

6. обгон, встречный разъезд;

7. установка и стоянка;

8. проезд перекрестков;

9. пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;

10. движение через железнодорожные пути;

11. приоритет маршрутных транспортных средств;

12. пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте.

Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий. На каждый

маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и присваивается порядковый номер. Все

маршруты утверждаются начальником УДП ГУВД, УВД областей, городов Астаны, Алматы.

Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных

знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в

водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД.

Форма экзамена индивидуальная. При проведении экзамена в экзаменационном ТС

должны находиться кандидат в водители и экзаменатор.

Допускается также присутствие собственника ТС либо его представителя. В случае

присутствия на экзамене собственника ТС целесообразно, чтобы при движении по маршруту он

находился на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления

ТС.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.