КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Площадке или автодроме
Методика проведения практического экзамена на закрытой от движения Цель проведения первого этапа практического экзамена на закрытой от движения площадке или автодроме является проверка у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и определения возможности допуска ко второму этапу экзамена, в условиях реального дорожного движения, либо в случаях предусмотренных Правилами, вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения. При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата проверяются соответствующие действия, умение и навыки: - пользования механизмами управления ТС; - зеркалами заднего вида; - трогания с места; - маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом; - построения оптимальной траектории маневра; - оценка дистанции, интервала, габаритных параметров ТС; - переключение передач; - остановки в обозначенном месте; - постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части; - въезд в бокс задним ходом; - разворота на 180° передним и задним ходом в ограниченном пространстве; - управление одной рукой мотоциклом; - движения мотоцикла по колейной доске; - управление мотоциклом на малой скорости; - движения состава ТС по прямой задним ходом; - постановки состава ТС задним бортом к платформе.
Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДД по следующим разделам: - общие обязанности водителей; - применение специальных сигналов; 1. сигналы светофоров и регулировщиков; 2. применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки; 3. начало движения, маневрирование; 4. расположение транспортного средства на проезжей части; 5. скорость движения; 6. обгон, встречный разъезд; 7. установка и стоянка; 8. проезд перекрестков; 9. пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств; 10. движение через железнодорожные пути; 11. приоритет маршрутных транспортных средств; 12. пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте. Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и присваивается порядковый номер. Все маршруты утверждаются начальником УДП ГУВД, УВД областей, городов Астаны, Алматы. Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД. Форма экзамена индивидуальная. При проведении экзамена в экзаменационном ТС должны находиться кандидат в водители и экзаменатор. Допускается также присутствие собственника ТС либо его представителя. В случае присутствия на экзамене собственника ТС целесообразно, чтобы при движении по маршруту он находился на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления ТС.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |