КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вождение автомобиля в пустынно-песчаной местности
Вождение по горным дорогам Для горных дорог характерны: - разнообразие профиля и плана, подъемы, уклоны, извилистость, крутые закрытые повороты; - ограниченные обзорность и видимость; - понижение температуры воздуха с увеличением высоты подъема; - частое выпадание атмосферных осадков и образование туманов; - уменьшение атмосферного давления с увеличением высоты. Перед работой в горных условиях необходимо внимательно осмотреть автомобиль, обращая особое внимание на исправность двигателя, тормозов, рулевого управления, на крепление колес, давление воздуха в шинах и прочность бортовых запоров кузова. На подъемах следует двигаться равномерно, выбирать такую передачу, на которой можно преодолеть подъем, не переключая передач. При движении на подъеме и под уклон увеличивать дистанцию до впереди двигающегося автомобиля до 100 м. На поворотах снижать скорость, как можно больше принимать вправо. На уклонах тормозить двигателем с периодическим притормаживанием. Избегать торможения на закруглениях дорог. Периодически делать остановки для проверки и охлаждения агрегатов и механизмов автомобиля, а также для отдыха. На автомобилях с пневматическим приводом тормозов на большой высоте следить за давлением воздуха в тормозной системе, не допуская его ниже 4 кгс/см2. Для охлаждения масла включать масляный радиатор. Для того чтобы удержать автомобиль от скатывания при остановках на подъеме, под колеса автомобиля, заторможенного стояночным тормозом, надо подкладывать упоры-колодки и пользоваться горным рельсом. Для остановок автомобиля выбирать открытые места, просматриваемые в обоих направлениях. На узких дорогах при встречном разъезде скорость движения снижать до минимума, обеспечивая этим безопасность разъезда. При движении держаться правой стороны, а проезжая закрытые повороты, подавать звуковые сигналы (где они не запрещены). На горных дорогах нельзя обгонять другие автомобили вблизи поворотов, перевалов, на спусках и извилистых участках дороги. Быть внимательным к предупреждающим дорожным знакам. Для съезда с горных дорог водитель должен выбирать безопасное место, без препятствий. Для пустынно-песчаной местности характерны высокая температура окружающего воздуха, сильные ветры, недостаток воды, большая запыленность воздуха, отсутствие или бедность растительности, тяжелые дорожные условия, отсутствие ориентиров. При работе в пустынно-песчаной местности необходимо тщательно следить за состоянием воздухоочистителей, чаще проверять уровень охлаждающей жидкости, уровень и состояние масла в двигателе и воздухоочистителе, своевременно доводить его до нормы, промывать воздухоочиститель. При следовании в пустынях следует избегать сыпучих песков, а выбирать участки, имеющие растительность и по возможности прямые, так как повороты на песчаном грунте сопряжены с опасностью буксования. При буксовании колес необходимо немедленно остановиться, расчистить песчаный бугор перед передними и задними колесами, подать автомобиль назад и попытаться преодолеть трудный участок с разгона. Выводить застрявший автомобиль следует, подкладывая под колеса доски, - веревочные лестницы, маты, а также другой подручный материал. Применять цепи противоскольжения не следует, так как это приводит к самозакапыванию колес. Короткие участки песчаной местности следует преодолевать с разгона на средней передаче. При большой длине участка с сыпучим песком надо заранее включить ту передачу, на которой можно преодолеть весь участок, а также включить передний ведущий мост. Двигаться нужно равномерно, без переключения передач и остановок, не делая резких поворотов рулевым колесом. При наличии колеи лучше двигаться по ней. Следует помнить, что проходимость автомобиля выше по влажному песку и при пониженном давлении в шинах.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |