Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преодоление водных преград. Прежде чем преодолевать водную преграду вброд, надо произвести разведку и в случае




Прежде чем преодолевать водную преграду вброд, надо произвести разведку и в случае

необходимости дооборудование брода и подготовку автомобиля.

Основными приметами брода служат: наличие дорог и тропинок, подходящих к реке с

обеих сторон; уширение русла реки, особенно на прямых участках; мелкая рябь на поверхности

воды и наиболее пологие берега, не имеющие растительности. Дооборудование брода

заключается в очистке дна реки от коряг, камней и других препятствий, засыпке ям,

провешивании направления движения в воде и на берегах, укреплении подручным материалом

съезда к воде и пути выхода из воды.

Разведка брода производится при помощи наиболее проходимой машины, имеющей

лебедку. Спуск в воду и выезд из воды выбираются не круче 10—12°. Более крутые выезды из

воды, намокая от выезжающих из реки автомобилей, впоследствии становятся

непреодолимыми для других машин.

Для преодоления бродов требуется предварительная подготовка автомобилей. Чтобы

устранить повреждение вентилятора, избежать потери мощности двигателя на его привод, а

также забрызгивания двигателя, ремень привода вентилятора необходимо снять.

Аккумуляторные батареи, расположенные ниже уровня воды, следует временно разместить

выше, например в кабине водителя. Крышку маслозаливной горловины, отверстие для

масляного щупа, прерыватель-распределитель, генератор и свечи рекомендуется

герметизировать, используя для этой цели изоляционную ленту и резину от старой камеры.

При помощи специальной металлической заслонки и солидола герметизируется окно в

картере маховика. Контрольное отверстие бензонасоса закрывается деревянным стержнем. В

предвидении длительного пребывания (20—30 мин) автомобиля в воде герметизируются

сапуны агрегатов трансмиссии. Перед входом в воду жалюзи радиатора закрывают.

Направление движения автомобиля в воде выбирается таким, чтобы вода не образовала

сильной волны и не залила двигатель. Поэтому лучше двигаться в воде под некоторым углом к

берегам, по течению и, главное, по строго разведанному и обозначенному вехами маршруту.

Входить в воду следует плавно на первой передаче. При спуске в воду частоту вращения

коленчатого вала двигателя увеличивать до уровня, несколько выше среднего, и поддерживать

на всем протяжении брода. Снижать частоту вращения не рекомендуется, так как вода может

залить глушитель и двигатель остановится.

Остановка двигателя при движении в воде недопустима. После остановки двигателя вода

заполнит выхлопную трубу и вновь пустить двигатель, как правило, не удается.

При подготовке ледовой переправы надо обеспечить плавный съезд на лед, для чего при

необходимости делают деревянные сходы. Ледяные бугры и лишний снег в районе переправы

удаляют. На поверхности льда оставляют снег толщиной 3—5 см для лучшего сцепления колес

автомобиля со льдом. Крутые сходы на лед и выезды с него посыпают песком.

Съезжать с берега на лед нужно плавно, без удара, применяя торможение двигателем.

Двигаться по льду также следует плавно, со скоростью 10—15 км/ч, не допуская резких

поворотов, торможения, переключения передач и резкого изменения частоты вращения.

Остановка на льду категорически запрещается. При движении по льду дверцы кабины должны

быть открыты, люди высажены из кабины и кузова, а груз по возможности уменьшен.

Движение автомобилей допускается только в одном направлении и только в один ряд.

Дистанция между автомобилями должна быть не менее 30 м. Объезд остановившихся на

переправе автомобилей запрещается. При сильных прогибах льда надо плавно увеличить

скорость движения и выехать из опасной зоны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.