КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение экзамена
Вождение по снежному покрову Езда по накатанной снежной дороге трудностей не вызывает. Однако надо помнить, что на таких дорогах сцепление колес с дорогой небольшое. Поэтому нельзя резко поворачивать и тормозить. Перед поворотом надо заблаговременно снижать скорость. По возможности надо использовать имеющуюся колею, если она не очень глубокая. Небольшие снежные заносы и сугробы преодолеваются с разгона, без переключения передач и поворотов. Длинные заснеженные участки преодолеваются на пониженной передаче. В случае буксования колес надо немедленно остановиться, подать автомобиль назад и преодолеть участок с разгона. Если буксование продолжается, следует подсылать под колеса песок или использовать другой подручный материал. Участки с глубоким снегом лучше всего преодолевать с использованием цепей противоскольжения, переднего ведущего моста или со сниженным давлением в шинах. При этом двигаться надо с постоянным «газом» на второй или третьей передаче. При движении в гололед необходимо быть предельно осторожным, двигаться с наименьшей скоростью и с наибольшей дистанцией между автомобилями. Во избежание «юза» и заносов нельзя резко тормозить и делать резкие повороты рулем. Тормозить следует двигателем, а тормозом притормаживать. Если при торможении произошел занос, необходимо прекратить торможение, ведущие колеса повернуть в сторону заноса, выровнять автомобиль и снова притормозить. Подъемы и спуски по скользкой дороге лучше всего объезжать, а в случае невозможности преодолевать на пониженных передачах, без изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и переключения передач. Короткие подъемы следует преодолевать с разгона. Если на подъеме колеса начали буксовать и скользить назад, необходимо поставить автомобиль под углом к дороге и, используя бугор, камень или придорожное дерево, «мягко» остановить автомобиль, после чего возобновить движение.
Для определения качества усвоения тем предмета и оценки знаний обучаемых проводятся итоговые занятия. По результатам итоговых занятий определяется готовность каждого обучаемого и в целом группы к экзаменам, а также содержание консультаций и рекомендаций обучаемым для самостоятельной подготовки к экзаменам. Обучение заканчивается внутренними экзаменами: - по устройству и техническому обслуживанию транспортного средства; - по Правилам дорожного движения; - основам управления автомобилем и безопасности движения; - первой помощи пострадавшим; - по практическому вождению автомобиля. К экзаменам допускаются лица, прошедшие предусмотренный курс обучения и получившие положительные итоговые оценки по всем предметам обучения. Внутренний экзамен по практическому вождению автомобиля проводится в два этапа: первый этап - на площадке для учебной езды или автодроме; второй этап - на согласованном с ДП испытательном маршруте в условиях дорожного движения. Результаты внутренних экзаменов оформляются экзаменационным протоколом. Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется в журнале учета занятий, его ведение возлагается на преподавателя. По окончании обучения учебная документация группы (журнал учета занятий, расписание занятий, индивидуальные книжки учета обучения на автотренажере и вождения автотранспортных средств) хранятся в учебной организации в течение трех лет. Протоколы внутреннего экзамена и копии экзаменационных протоколов ДП хранятся в учебной организации 15 лет, в вышестоящей организации – 25 лет.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |