![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, влияющие на спрос. Практическое занятие №1. Изучение номенклатуры АТС
Практическое занятие №1. Изучение номенклатуры АТС. Определение спроса на автосервисные услуги Первый семестр Методика проведения практических занятий План проведения практических занятий Общие положения В соответствии с учебным планом студенты очного отделения 4 и 5 курсов выполняют практические задания, касающиеся разных сторон деятельности АСП. Практические задания должны выполняется студентами не только в течение аудиторных занятий. Для выполнения всех заданий предусмотрена обязательная самостоятельная работа, результаты которой проверяются и корректируются преподавателем, ведущим практические занятия по данной дисциплине. Студенты, не выполнившие практические задания, к зачету и экзамену не допускаются. Результаты работы студенты обязаны представить преподавателю по установленной форме. Общие требования к оформлению текстовых документов (пояснительной записки, расчетов и т.п.) установлены ГОСТ 2.105-95. 1 семестр: 1. Изучение номенклатуры АТС. Определение спроса на автосервисные услуги. 2. Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам. 3. Сегментация рынка автосервисных услуг. Определение конкурентных преимуществ проектируемого АСП. 4. Изучение и анализ основных разделов типовых договоров по различным видам деятельности АСП. 5. Планирование деятельности и производственной программы АСП. 6. Выбор, обоснование и ранжирование операций по ТОиР, а также дополнительным услугам, предоставляемым АСП. 7. Составление функциональных схем строения предприятий сервиса различного назначения и специализации. 8. Составление блок-схем организации процесса предоставления услуг. 9. Определение потребности АСП в основных производственных фондах.
2 семестр:
1. Разработка организационно-управленческой структуры проектируемого АСП. 2. Разработка кадровой политики проектируемого АСП. 3. Составление логистических цепочек взаимодействия внутри АСП 4. Разработка бизнес-плана АСП. 5. Разработка графических материалов и оформление иллюстраций. 6. Изучение и анализ порядка приема заказов и оформления договоров. 7. Моделирование и последующий анализ различных ситуаций, возникающих при взаимодействии клиента с работниками АСП.
Формирование рынка автосервисных зависит от многих факторов: ¾ парка автомобилей, находящихся в личном пользовании и собственности граждан. Его общая численность и структурные характеристики — распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния; ¾ уровня организации автотехобслуживания — количества станций технического обслуживания и других предприятий отрасли, их производственных возможностей, номенклатуры и комплексности производственных работ; времени обслуживания клиента, зависящего от пропускной способности постов по каждому виду технического обслуживания и ремонта; резервов запасных частей (как для производства ремонта, так и для продажи); уровня качества производимых работ, а также ряда экономических показателей; ¾ состояния дорожной сети, протяженности и плотности автомобильных дорог и их состояния, интенсивности дорожного движения, сервиса автомобильных дорог; ¾ комплекса социальных условий — демографической характеристики населения, структуры занятости с дифференциацией по уровням доходов, квалификации владельцев автомобилей как водителей, уровня их технического образования, навыков, склонности к самостоятельному обслуживанию собственных автомобилей, транспортной подвижности населения, соблюдения экологических требований к размещению предприятий автосервиса и т.п. Анализ влияния приведенных выше факторов на рынок автосервисных услуг, должен быть представлен в виде таблиц и диаграмм.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |