Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аффирмация должна вызывать эмоциональную реакцию




АФФИРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКРЕТНОЙ

Как вы уже знаете, нужно точно формулировать свои желания. Аффирмация не должна содержать неопреде­ленных сравнений типа «больше» или «лучше». Говори­те конкретно, чего вы хотите.

Например:

«Я решаю заработать 50 тысяч долларов в этом году». А не:

«Я хочу в этом году заработать больше, чем в про­шлом».

Первое утверждение конкретно, а второе неопределен­но. Подсознание не понимает команд, допускающих не­однозначное толкование. Если вы зарабатываете 40 тысяч долларов в год и просто говорите: «Я хочу в этом году за­работать больше, чем в прошлом», подсознание не имеет ни малейшего представления о том, что значит «больше», поэтому может интерпретировать это как «чуть-чуть больше», и в итоге вы заработаете 40 тысяч 1 доллар!

Кроме того, программируя подсознание, старайтесь не употреблять слов вроде «процветание» или «изоби­лие». Оно не понимает подобных понятий, поскольку они неконкретны. Лучше укажите, какую именно сумму денег хотите получать. Вспомните предыдущий пример. Мы сказали:

«Я решаю заработать 50 тысяч долларов в этом году». А не:

«Я решаю достичь финансового процветания и изо­билия».

Очень важно, чтобы результат казался реалистичным с точки зрения вашего представления о себе. Не преуве­личивайте и не преуменьшайте. Четко представьте себе, чего хотите достичь; вы должны быть в состоянии мыс­ленно принять свою цель без всякого напряжения. Все зависит от восприятия.

Если вы хотите похудеть, то укажите конкретный вес.

«Я хочу весить 65 килограммов к... (укажите срок)».

Если вы хотите стать хорошим родителем, не стоит говорить: «Я решаю стать лучшей матерью».

Это не поможет представить себе четкий образ желае­мого результата. Лучше скажите:

«Я решаю каждый день посвящать десять минут тому, чтобы помочь своему ребенку стать более уверенным в себе», «Я решаю каждый день посвящать десять минут тому, чтобы помочь своему ребенку почувствовать роди­тельскую любовь и поддержку» или «Я решаю воспиты­вать своего ребенка справедливо, твердо и настойчиво».

Аффирмация «Я хорошо играю в теннис» тоже не по­может. Укажите конкретно, какие составляющие своей техники вы хотели бы улучшить — подачу, замах, завер­шение удара.

Разберите по отдельности все качества и навыки, не­обходимые для выполнения определенной задачи. Раз­бейте на составляющие каждый технический прием или шаг. Это то же самое, что прийти в турагентство за биле­том. Вы должны точно знать, куда едете. Точная форму­лировка имеет решающее значение. Будьте конкретны.

Используйте слова, которые заставляют вас испыты­вать чувства и эмоции, поскольку подсознание реагирует именно на эмоциональные переживания. Одно из наиболее продуктивных ощущений — радостное волнение. Аффирмация должна содержать в себе как можно боль­ше энтузиазма.

У одних людей определенные слова вызывают силь­ные эмоции, а других оставляют совершенно безучаст­ными. Каждый должен найти для себя подходящие формулировки. Составляйте аффирмации из тех слов, кото­рые пробуждают в вас радость, энтузиазм, душевный трепет. Любые слова или фразы, заставляющие испыты­вать сильные эмоции, оказывают огромное воздействие на подсознание. Как правило, чем больше переживаний, тем скорее происходят перемены.

В позитивном утверждении должен содержаться ка­кой-нибудь сильный стимул. Почему? Потому что «без­жизненная» аффирмация похожа на скучный рекламный ролик: вы просто не обратите на нее внимания, и она не произведет желанного эффекта.

Одна из главных задач маркетолога, разрабатываю­щего рекламу товара или услуги, - привлечь ВНИМА­НИЕ потенциальных покупателей. Если подумать, аф­фирмация — это тоже своего рода реклама, направленная на привлечение ВАШЕГО собственного внимания. Ва­ша цель – убедить себя в том, что речь идет о действи­тельно желаемом для вас результате. Иными словами, вы должны «купиться» и действительно захотеть то, что пытаетесь воплотить в реальность. Этому должна спо­собствовать формулировка аффирмации, используемые в ней слова и фразы должны «цеплять» вас. Тщательно подбирайте прилагательные, используйте превосход­ную степень сравнения, чтобы наполнить утверждение энергией и энтузиазмом. Тогда оно, подобно магниту, привлечет к себе желаемый результат.

Употребляйте слова, благодаря которым в мыслен­ном образе создается эффект движения. Это поможет ре­шительно идти вперед к своей цели, сохраняя самообла­дание и уверенность в себе.

В целом, аффирмация должна быть настолько вооду­шевляющей и настолько вам нравиться, чтобы ее хоте­лось повторять снова и снова.

Например:

«Я решаю, что мне легко и радостно удается...»

Благодаря использованию в аффирмации слова «лег­ко», все действительно становится гораздо проще. Когда вашему разуму задача кажется трудновыполнимой, ваше подсознание начинает противиться ее выполнению. Но если вы решите для себя, что вам ЛЕГКО, это поможет расслабиться, проще относиться к ситуации, и тогда же­лаемого результата вы добьетесь значительно раньше.

Наречие «легко» можно применять практически к лю­бой деятельности. Я сам часто использую его в собст­венных аффирмациях и в работе с клиентами – в обоих случаях оно неизменно оказывает благоприятное воз­действие на исход дела. Путь к конечному результату становится гораздо короче и проще.

Другое полезное слово - «удовольствие». Например: «Я решаю получать удовольствие от ежедневных за­нятий спортом».

Или:

«Я решаю получать удовольствие, придумывая но­вые идеи для своего бизнеса».

Мы любим радоваться и получать удовольствие. Нам всегда хочется больше и чаще заниматься тем, что при­носит приятные ощущения.

Следующие наречия сделают вашу аффирмацию бо­лее привлекательной: «удобно», «надежно», «безопас­но», «быстро», «гладко», «приятно» и т. д.

Используя эти или другие слова, вызывающие анало­гичные ЧУВСТВА, вы неизбежно привлечете к себе но­вые способы осуществления своих целей (того, чего вы хотите). Помните, что вы сами режиссируете и продюси­руете фильм своей жизни, поэтому можете сделать его таким, каким пожелаете.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.