КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требование ПТЭ к продольному профилю станционных путей
(ПТЭ Приложение 1 п.4, 5) Продольный профиль ж.д. линии – это проекция оси пути на вертикальную плоскость или вид сбоку на разрез по оси пути. Основными элементами продольного профиля являются горизонтальные площадки и уклоны (подъемы или спуски).
Крутизна уклона – это отношение величины возвышения одной точки относительно другой к длине этого участка. Крутизна уклона измеряется в тысячных долях и записывается в виде десятичной дроби: 0,001; 0,0015. Например, если h=5 м, а L=1000 м, то уклон составит:
Обозначается 5 ‰, это значит что на каждые 1000 м пути подъем или спуск происходит на 5 м. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования – не круче 0,0025. В особо трудных условиях на станциях где, не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от железнодорожного состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо - отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), но не круче 0,010 в обоих случаях. Земляное полотно (нижнее строение пути) – выемки, насыпи, водоотводные сооружения. Верхнее строение пути - балласт, рельсы, шпалы, стыковые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, переезды и т.д. Искусственные сооружения: а) мосты и трубы - для преодоления водных преград, б) тоннели - в горах, чтобы не строить глубокую выемку, в) виадуки и эстакады - вместо высоких насыпей в оврагах и суходолах, г) путепроводы - в местах пересечения с другими транспортными линиями на разных уровнях, д) подпорные стенки - в местах возможных оползней для предотвращения сползания грунта на путь, е) селеспуски - лотки над путями в горах для пропуска грязевых и селевых потоков.
Ширина земляного полотна по верху (ПТЭ прил. № 1 п.8) На 1 путных линиях не менее -5,5м На 2-х путных не менее -9,6м В скальных и дренирующих грунтах: На 1 путных линиях не менее – 5,0м На 2-х путных не менее - 9,1м Ширина обочины земляного полотна не менее -0,4м с каждой стороны. На ж.д. путях необщего пользования расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется и устанавливается владельцем ж.д. пути необщего пользования. Рельсовая колея по ширине и уровню. (ПТЭ прил. № 1 п.9-10) Ширина колеи: в прямых и кривых R ≥ 350м. – 1520мм, в кривых участках 349м ≤ R ≤ 300м – 1530мм, в кривых участках R = 299м и менее – 1535мм. допуски +8мм -4мм. при скоростях движения менее 50 км/ч - +10мм и - 4мм. Допускается впредь до реконструкции и в кривых R ≥ 650м ширина колеи 1524мм. · Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548мм не допускается. · Возвышение рельсовой нити одна над другой в прямых участках не более - 6мм, в кривых участках устанавливается владельцем инфраструктуры в соответствии с нормами и правилами, но не более - 150мм.
Ширина колеи на путях необщего пользования на участках с деревянными шпалами - 1524мм (в прямых и кривых R ≥ 350м), допуски +6мм -8мм, на более крутых кривых 1540мм, допуски +10мм -4мм. Рельсы и стрелочные переводы (ПТЭ прил. № 1 п.13-20) Рельсы и стрелочные переводы на ж.д. путях общего и необщего пользования должны по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов).
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |